Технологии, материалы, оборудование и секреты производства искусственного камня на основе цемента и гипса для малого бизнеса.

    Формы для литья панелей.

    Поделиться

    Опрос

    Как Вы считаете, перспективно ли направление панелей, собранных из камня (кирпича) на рынке строительных материалов?

    [ 5 ]
    71% [71%] 
    [ 0 ]
    0% [0%] 
    [ 2 ]
    29% [29%] 

    Всего проголосовало: 7
    Михаил Zikkamitt
    Михаил Zikkamitt
    Admin

    Сообщения : 3247
    Дата регистрации : 2011-05-24
    Возраст : 39
    Откуда : Москва +7 (495) 505-01-41

    Формы для литья панелей.

    Сообщение автор Михаил Zikkamitt в 28/5/2013, 13:28

    Всем привет!
    Хотелось бы обсудить перспективы этого направления. Я уже как-то выставлял фотографии наших работ в данном направлении (правда сейчас уже не могу найти где Smile ), вот и решил ещё раз закинуть удочку...
    Одна из последних работ в данном направлении велась с кирпичом Антик. Мы делали формы под стыковочные панели размером рабочей поверхности 800 х 600 мм. Эти панели получались довольно-таки толстыми (40 мм) и использовались как несъемная опалубка.
    Вот их фотографии:

    Сама панель.


    Стыковка двух панелей (фото с разных ракурсов)




    Сейчас хотелось бы продолжить работу с данной панелькой...
    Вскоре появится форма для литья такой панели толщиной 20 мм.
    В 4 точках (ещё обсуждается) в шовных уголках (первый под 3 рядом, после первого кирпича) будут предусмотрены углубления под саморез. Т.е. крепление панелей будет проводиться в сухую, прикручивая панель на вертикальные направляющие (каждые 40 см). После чего саморез шпаклюется в цвет шва.
    При этом между рядами можно предусмотреть вентилируемые сливники...

    Как Вам такая идея???


    _________________
    www.zikkamitt.ru
    Женя запад
    Женя запад

    Сообщения : 6431
    Дата регистрации : 2011-05-25
    Возраст : 55
    Откуда : Калининград

    Re: Формы для литья панелей.

    Сообщение автор Женя запад в 28/5/2013, 13:37

    Наверное многие этот вопрос продумывали. Я уже давно начал опыты по изготовлению лёгкого иск. камня. Есть задумка и панели замутить. Только пока времени не хватает и стою на перепутье : то-ли накатывать высокоадгезийную смесь на экструдированный пенополистирол, то-ли заливать формы расширяющимся пенополистиролом (такая плитка у меня уже есть).
    Михаил Zikkamitt
    Михаил Zikkamitt
    Admin

    Сообщения : 3247
    Дата регистрации : 2011-05-24
    Возраст : 39
    Откуда : Москва +7 (495) 505-01-41

    Re: Формы для литья панелей.

    Сообщение автор Михаил Zikkamitt в 28/5/2013, 14:40

    Женя запад пишет:....... то-ли заливать формы расширяющимся пенополистиролом (такая плитка у меня уже есть).
    Ну в этом случае без форм не обойтись, значит пригодятся и такие ))


    _________________
    www.zikkamitt.ru
    piligrim
    piligrim

    Сообщения : 3093
    Дата регистрации : 2011-05-30
    Возраст : 52
    Откуда : Башкирия

    Re: Формы для литья панелей.

    Сообщение автор piligrim в 28/5/2013, 14:42

    Женя запад пишет:... заливать формы расширяющимся пенополистиролом (такая плитка у меня уже есть).

    Подробнее, плиз.


    _________________
    Когда мне не хватало денег, я садился думать, а не бежал зарабатывать. Идея — самый дорогой товар на свете.
    Стив Джобс(c)
    Andron__
    Andron__

    Сообщения : 154
    Дата регистрации : 2012-05-13
    Возраст : 39

    Re: Формы для литья панелей.

    Сообщение автор Andron__ в 30/5/2013, 06:21

    очень хорошая тема. Я лет пять назад монтировал панели Термозит. Найдите посмотрите. Там стыковка вразбег - это намного лучше чем вертикадьный шов. Но производство таких панелей весьма затратная штука. И форма под их литье нужна из металла и камушки нужно укладывать уже готовые в пазы заранее фрезерованные а потом еще клеем проходить из пакетика швы а потом уже полиуретан заливать из аппарата который стоит кучу денег.
    И при всем этом спрос на такие панельки не завидный.
    Главное женя сделай форму для стыковки вразбег и будет нам счастье.
    Михаил Zikkamitt
    Михаил Zikkamitt
    Admin

    Сообщения : 3247
    Дата регистрации : 2011-05-24
    Возраст : 39
    Откуда : Москва +7 (495) 505-01-41

    Re: Формы для литья панелей.

    Сообщение автор Михаил Zikkamitt в 30/5/2013, 10:19

    Так ведь стыковка и там вертикальная (задней поверхности), но просто вместо половинок, вклеивается на пустой участок отдельный камень!
    Это хорошая идея! Вопрос остается такой:
    Если готовить форму под такую панель, то стоит на ней делать декоративную расшивку, или её лучше наносить уже после вклейки "стыковочного" камня?


    _________________
    www.zikkamitt.ru
    Andron__
    Andron__

    Сообщения : 154
    Дата регистрации : 2012-05-13
    Возраст : 39

    Re: Формы для литья панелей.

    Сообщение автор Andron__ в 30/5/2013, 13:07

    рассмотри внимательнее термозитовскую панель. Там где соединение вразбег остаются как бы ступеньки под плиткой именно в эти ступеньки удобно засверливаться и крепиться потому что через отверстие между швов часто попадаешь ни туда куда нужно. А расшивку между швов потом сделать очень просто - берем затирку Mapey и разводим ее как сливки - потом кисточкой проходимся по швам. Есть возможность сделать любой цвет шва в зависимости от цвета плитки.
    Михаил Zikkamitt
    Михаил Zikkamitt
    Admin

    Сообщения : 3247
    Дата регистрации : 2011-05-24
    Возраст : 39
    Откуда : Москва +7 (495) 505-01-41

    Re: Формы для литья панелей.

    Сообщение автор Михаил Zikkamitt в 30/5/2013, 17:59

    Я просто не хочу делать не ровные край на форме. Пусть там лучше площадка пустая остаётся (углубленная), а потом туда просто вклеивать камни (через ряд получается).
    А на этой площадке можно сразу и углубление (отверстие) предусмотреть для грибка.
    Отлил плиту, и никаких дырок сверлить не придется. Smile


    _________________
    www.zikkamitt.ru
    Andron__
    Andron__

    Сообщения : 154
    Дата регистрации : 2012-05-13
    Возраст : 39

    Re: Формы для литья панелей.

    Сообщение автор Andron__ в 30/5/2013, 18:36

    тогда нужно дырок побольше предусмотреть не две а скажем штук 8-10. Все равно не видно будет а вариантов закрепиться будет побольше. Но только это верхняя точка крепления. а как же с нижней быть? может еще в нижнем ряду предусмотреть пустое место под вклейку плитки или же в швах еще пару отверстий под дюбель заложить.
    Михаил Zikkamitt
    Михаил Zikkamitt
    Admin

    Сообщения : 3247
    Дата регистрации : 2011-05-24
    Возраст : 39
    Откуда : Москва +7 (495) 505-01-41

    Re: Формы для литья панелей.

    Сообщение автор Михаил Zikkamitt в 30/5/2013, 19:28

    Я имел в виду примерно так:


    А потом просто вклеивать на эти места отдельно налитые кирпичики.


    _________________
    www.zikkamitt.ru
    Dimonmoz
    Dimonmoz

    Сообщения : 3939
    Дата регистрации : 2011-10-14
    Откуда : Беларусь

    Re: Формы для литья панелей.

    Сообщение автор Dimonmoz в 30/5/2013, 23:54

    Идея очень интересная, только размеры самой панели слишком большие, удобно будет только на больших стенах, а там, где с углами, то вообще особо не разгонишься.
    avatar
    atlant

    Сообщения : 1125
    Дата регистрации : 2011-05-30
    Возраст : 52

    Re: Формы для литья панелей.

    Сообщение автор atlant в 31/5/2013, 16:34

    Dimonmoz пишет:Идея очень интересная, только размеры самой панели слишком большие
    Это тебе так кажется,что большие...
    На самом деле 800 на 600 это еще маленькие,все зависит
    от толщины панелей.
    У меня получилось 1000мм на 700мм на 16мм весит 11кг,прочности хоть отбавляй,без фибры делаю..
    Михаил,имха-кирпичик можно сделать и тоньше Wink чем 20мм,
    но учитывая что гипс бывает разный,то может быть,ты, и прав.
    Andron__
    Andron__

    Сообщения : 154
    Дата регистрации : 2012-05-13
    Возраст : 39

    Re: Формы для литья панелей.

    Сообщение автор Andron__ в 31/5/2013, 16:43

    Есть такие панели японские Nichiha называются. Сегодня ковырялся - крепкие очень. Похожи на шифер плоский своей структурой. Бери да откопируй Very Happy - стоят - да нихрена они не стоят пардон от 900 до 2000 за м2. При таком разнообразии 500 видов при 7 цветах. Скоро прийдется половину форм на помойку нести. Почти все виды наших камней присутствуют. Вытирайте сопли ...
    Andron__
    Andron__

    Сообщения : 154
    Дата регистрации : 2012-05-13
    Возраст : 39

    Re: Формы для литья панелей.

    Сообщение автор Andron__ в 3/6/2013, 18:31

    сегодня поковырялся в этих японских панелях - сделаны из опилкобетона - довольно прочные. С задней стороны пропитаны (довольно глубоко 2мм) бетоноконтактом. С фасада то же пропитаны бетоноконтактом потом на принтере напечатан рисунок. Простенько и со вкусом как говорится. Если не присматриваться то довольно хорошо. Примерно с 40 см начинает проглядывать полосы от принтера но не на всех панелях. Потом еще поверх видимо покрыты полиуретановым лаком. Вот и все. Ах да - за счет того что там опилки получается весьма легкое изделие. И еще все их камни которые толще 20 мм в нашем же размере. типа 20*40.
    Посмотрел на стенде экземпляры шириной 40 см длинной 20 см на прогиб - прогнулись по длинной стороне примерно на 2 мм стояли год в помещении.
    В общем сопли вытирать не нужно - только углы у них хорошие длиннющие. а так наш камень лучше хотя и тяжелый.

      Текущее время 20/3/2019, 08:50