автор KAVKA 19/11/2012, 23:32
Для начала, конечно, нужно понять, что дает работа с торговыми подразделениями, а что отбирает. И уже потом определятся о необходимости работы.
Плюсы:
- снимается нагрузка по поиску, привлечению и удержанию клиентов (в каждом городе по-разному, но у нас в одном отдельно взятом супермаркете проходимость 10 000 чел/день, вряд ли какое-либо производство может даже задумываться о возможности просто сообщить такому количеству о том, что вы делаете камень)
- наличие постоянного! сбыта с возможностью планирования (с учетом сезонности)
- производство стандартного ассортимента длительное время, что позволяет сокращать издержки при закупке сырья
- возможность быстро получать информацию о предпочтениях покупателей по фактурам, цветам и оперативно корректировать ассортимент (актуально при начале производства новых типажей)
- снижение затрат на рекламу. Магазины это делают сами
- однозначно увеличение прибыли, связанное с увеличением оборота
Минусы.
- частью прибыли с м2 придется пожертвовать
- жесткие требования по срокам поставки
- необходимость поддержания собственных складских запасов
- необходимость упаковки
- сопровождение официальной документацией
- все продажи "в белую", т.е. налогооблагаемые
Самое главное - это понять, что работа с магазинами нужна только в случае вашего решения расширять и увеличивать производство.
Если считаете, что и так хорошо - магазины не ваша тема.