Сделай камень.рф - форум о производстве искусственного камня.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Сделай камень.рф - форум о производстве искусственного камня.

Технологии, материалы, оборудование и секреты производства искусственного камня на основе цемента и гипса для малого бизнеса.


+10
west
МихаиL
piligrim
ИгорьС.
Евгений
Кактус
udavvv
balex1
Владислаv
taifa
Участников: 14

    Длинные узкие гладкие камни а-ля stroeher glanzstucke. Кто делает?

    taifa
    taifa


    Сообщения : 43
    Дата регистрации : 2017-07-12
    Возраст : 40
    Откуда : екатеринбург

    Длинные узкие гладкие камни а-ля stroeher glanzstucke. Кто делает? Empty Длинные узкие гладкие камни а-ля stroeher glanzstucke. Кто делает?

    Сообщение автор taifa 12/7/2017, 21:43

    Всем привет. В вопросах отливки камней я полный профан - разве что несколько лет назад на уроках скульптуры отливали несколько фигурок, сделанных из пластилина. А вопрос у меня такой:

    Для интерьера в свою квартиру мечтаю о красивом длинном узком камне на подобие этого:

    Длинные узкие гладкие камни а-ля stroeher glanzstucke. Кто делает? Glanzstueck1

    Длинные узкие гладкие камни а-ля stroeher glanzstucke. Кто делает? 0005

    Это продукция компании stroeher. Оооооочень дорогая продукция - по 5 тыр за метр. Такую цену нам не потянуть. Понимаю, что здесь не гипс, но для интерьера мне хватило бы и гипса.

    Посему вопрос: кто-нибудь в Екатеринбурге делает подобные камни (почти гладкие, без всяких там потертостей и каменных фактур, с легкой фасочкой, чуток кривые, длииииинные и узенькие)? И если не делает, то реально ли подобное изготовить на заказ и сколько будет цена квадратного метра в этом случае?

    А то я уже обыскалась и ничего лучше не придумала, чем сделать такую красоту самой, но это надо глубоко погружаться в тему, а я пока даже не нашла где у нас купить силикон для таких форм)))
    Владислаv
    Владислаv