Такое решение созревает практически у каждого гипсовика, который предлагая клиентам гипсовый товар, сталкивается со встречными от клиентов вопросами о бетонной (фасадной) плитке.POSSUM пишет:У меня созревает решение о переходе на производство фасадного камня, может быть не полностью, но, хотябы, частично.
Также оно созревает у тех, кто взялся наконец изучить рынок бетонной плитки, спорос, её производство, расходы и доходы и другие важные составляющие. Но даже у уже вполне созревших есть серьёзные тормоза, основные из которых: производственные и складские помещения, подъездной путь, и конечно, стартовый капитал. Как правило, производственник принимает решение уже или имея какое-то помещение, или имея намётки на его получение, оснащение и т.д. Так что основным критерием является всё-таки стартовый капитал, а именно средства на приобретение различного оборудования, в том числе и формы.