Технологии, материалы, оборудование и секреты производства декоративных изделий на основе цемента и гипса для малого бизнеса. Искусственный облицовочный камень, тротуарная плитка, каменные обои.


    ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Поделиться
    avatar
    Владислаv

    Сообщения : 1726
    Репутация : 144
    Дата регистрации : 2015-09-06
    Возраст : 31
    Откуда : Малоярославец

    ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Владислаv в 15/1/2016, 07:48

    Dimonmoz пишет:
    Владислаv пишет:Лучше на разницу в цене от новой машины, куплю целую телегу форм Very Happy больше пользы будет.

    Опять же, ты все переводишь в материальную сторону...А возьмешь бу, точно такую-же по сервису, удобству и качеству, только от которой избавились из-за определенной проблемы... Мне, чтобы купить новую, такого же класса, как сейчас нужно 35 штук баксов, а бу (до пяти лет) стоит 16, поэтому я тоже перевожу в материальную составляющую, и это не смотря на бОльшие пробеги коммерческих авто. Это легковую можно купить, как вторую в семье, для жены, для кого-то еще...А коммерческую технику с нуля никто не купит для прогулочных поездок. И что такое БУ авто - я тоже хорошо знаю. В свое время сам ездил в Германию за авто. Там БУ авто в хорошем состоянии и без проблем, стоит дороже, чем у нас на рынках аналоги и уже с пригоном и растаможкой.

    Я к тому что сейчас ценник на новые такой,что охренеть можно..счас все что до ляма,это тарантайка. То что за лям переваливает, еще как то едет НО уж точно своих денег не стоит.

    Родственник купил новую Киа Оптима год назад. Проехал 18 тщ, машина уже пол года стоит на стоянке, продать не может..больше 600тщ никто не дает, а брал он её за 1.2млона.
    Качество говно, уже 3 раза на эвакуаторе увозили. То что то окислится в контактах,то стартер сломался то еще чего..не заводится и всё.

    У другого родственника Киа Соренто был,тоже новый. Еле продал за 650тщ. Полный привод отказался работатьVery Happy даже официалы не смогли сделать в Москве..Ну хрен с ним, ездил он на заднем приводе,смирился. НО это было не все. Климат контроль сдох зимой и вырубил печку, потом оборвал цепь ГРМ и расхерачело весь мотор и все что было рядом этой цепью.

    Одни косяки с этими КиЯми. Все были новые. Вот нахера такие деньги за них, если официалы потом не могут сделать и говорят что это не гарантийный случай. За что разница в цене тогда, платится же ведь при покупке новой машины не только за машину, там много прилипает.

    Кто мешает купить БУ, сразу все перебрать ,поменять расходники. И БУ это не значит что нужно брать ХЛАМ и волосатых годов, на которой дрова возили каждый день. Искать надо.


    Разброс цен при покупке новой и БУ машины, сильный на премиумах, на дорогих. Яж не призываю к тому что лучше купить старый Форд Фокус чем новый)) но если машина стоит 3 ляма,то мне лично жалко её покупать за 3 и ждать когда на ней появятся первые сколы и царапины.


    alex29ru

    Сообщения : 5800
    Репутация : 277
    Дата регистрации : 2012-07-25
    Возраст : 53
    Откуда : Архангельск

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор alex29ru в 15/1/2016, 11:30

    Наверное не характерно для меня, но абсолютно согласен со здравым подходом Владислава.
    Для меня, например, в покупке 2-3 летней не только материальный аспект, скорее рачительный крестьянский подход. Все дерьмо которое тебя возможно поджидало при покупке нового "кота в мешке" - уже вылезло. Конечно историю машины смотреть и знать необходимо, может именно из-за "кота" хозяин и скидывает.
    Ну а дальше уже идут материальные радости:
    Минимум на 25-30% дешевле новой,
    Поездив какое то время уже понимаешь - нужно ли тебе очередное ТО у официалов за охеренные бабки или пох оставшаяся гарантия, тем более при случае тебе будет стоить очень больших нервов доказать гарантийный случай и времени дождаться его исполнения. Уж лучше КАСКО купить на эти деньги.
    Да и нет той жгучей потребности потратить на него деньги на страхование уже в общем то не новой машины.
    К 2-3 летнему возрасту машины чаще всего на рынке уже появляются не оригинальные запчасти на даже суперновые модели. А они на порядок дешевле.
    Ну и на б/у машину чаще всего мы накапливаем деньги, когда новую чаще берут в кредит, а это доп расходы на банк.
    У меня друг как то посчитал, что новая машина за среднестатистический лимон с кредитами, касками, ТО к 5 годам обходиться на 70% affraid дороже, чем та же модель взятая в 2-3 летнем возрасте - к 7 годам.
    Меня тоже удивляют эти цифры, но думаю, что около 50% - реально.

    Ну а что касается старых машин. Тут хорошую действительно искать надо. Мне повезло, повезло на столько, что слезать с нее не хочу. А изначально брал под рыбалку и прицеп( Very Happy он мне вааще очень сильно с экономил на транспортных для строительства, т.к соседскийVery Happy Very Happy Very Happy . У него пузотерка с прицепным, так и пользуемся, когда что привести надо - его прицеп, моя машина) И не хочу я на более комфортную низкосрачку садится, особенно зимой, так и стоит про запас.
    avatar
    Владислаv

    Сообщения : 1726
    Репутация : 144
    Дата регистрации : 2015-09-06
    Возраст : 31
    Откуда : Малоярославец

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Владислаv в 15/1/2016, 11:57

    И еще хочу поделиться опытом немного, для тех кто думает что машина из автосалона ЭТО НУ ПРЯМ НУЛЕВАЯ ТАЧКА. не всегда.

    Когда мне везли шкоду в Калугу с Москвы,где то там её разгружали с автовоза и что-то там у них не пошло, и на ней разорвали дверь! вот так бывает)  Звонил менеджер и дико извинялся и предлагал выбрать из того что есть на площадке. Так и сделал.

    На мой вопрос что будет с той машиной, он сказа:  -да похер на неё, щас отвезем в Москву,там решат по страховке и залатают дверь, там есть все нужно оборудование Very Happy  

    Вот кому-то досталась новая машина со старыми дырками.

    У отца когда-то была Шеви-нива. 8 лет мы на ней отъездили и я точно знаю что не было у машины ни одного ДТП. Когда её забирал перекуп с прибором..Оказалось охренительная толщина шпатлевки на двери и крыле. Откуда? Very Happy косяк с завода.   Так что вот.  Все что с завода,не дает вообще никакой гарантии качества,нам врут а мы верим. Им нужно продать.

    Потом  отец купил себе Nissan Pathfinder 2.5d  новый! ох он и плевался потом) через 7 тщ пробега выяснилось что поддон на моторе прикрутили криворукие , затянули болты так что передавило прокладку и   начало сочиться масло. Это косяк именно заводской сборки.

    Потом выяснилось что лобовое стекло приклеено криво, смещено примерно на 2мм вверх, уголок аж в резинку упирается. Это на машине,которая стоит как однокомнатная квартира б..ть

    Так что в наше время,когда все хотят впарить и навариться и прикрыть свою жопу ( а автосалоны очень много скрывают) брать новую машину, еще более рискованно чем ту,которая уже поездила,и как говорит Саня у неё все не нужно отвалилось Very Happy

    Ну а уж если плохо выбирал и купил хлам,по неопытности или еще каким причинам, то тут только себя винить надо..никак не авто.
    avatar
    Альберт

    Сообщения : 875
    Репутация : 38
    Дата регистрации : 2011-05-30
    Откуда : Респ. Башкортостан

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Альберт в 15/1/2016, 19:59

    Блин, начитаешься вас тут, машину брать не захочешь!!! Я только просто размечтался, а уже всё желание отпало! Very Happy Very Happy Шучу! Да и денег пока на это нет. scratch
    avatar
    Dimonmoz

    Сообщения : 3823
    Репутация : 232
    Дата регистрации : 2011-10-14
    Откуда : Беларусь

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Dimonmoz в 15/1/2016, 22:13

    Себе буду брать трех-пятилетку, от буржуев с их сборкой, но если бы у нас были нормальные доходы, взял бы с нуля. Но только машину, которая уже в выпуске несколько лет. с коммерческой техникой немного проще. Модельный ряд обновляется раз в 8-10 лет и уже через 2-3 года после премьеры становится ясной общая картина о самом авто. А новую хотел бы брать по причине того, что сейчас во главе всего стоят маркетологи, а не конструкторы. Раньше на авто ставили более объемные моторы, конструкторы требовали замену масла через каждые 10 тысяч, сейчас же отпустили планку до 20-25 тыс. Если менять масло через 20 тысяч, то к пробегу в 250 тыс, про мотор можно вообще забыть, он ушатается в любом случае. поэтому вероятность найти даже и регулярно обслуженный авто в хорошем состоянии будет сведена к нулю. Но денег на новое авто нет и с таким развитием событий и не предвидится. Поэтому будем искать.
    avatar
    Владислаv

    Сообщения : 1726
    Репутация : 144
    Дата регистрации : 2015-09-06
    Возраст : 31
    Откуда : Малоярославец

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Владислаv в 15/1/2016, 22:49

    Dimonmoz пишет:Себе буду брать трех-пятилетку, от буржуев с их сборкой, но если бы у нас были нормальные доходы, взял бы с нуля. Но только машину, которая уже  в выпуске несколько лет. с коммерческой техникой немного проще. Модельный ряд обновляется раз в 8-10 лет и уже через 2-3 года после премьеры становится ясной общая картина о самом авто. А новую хотел бы брать по причине того, что сейчас во главе всего стоят маркетологи, а не конструкторы. Раньше на авто ставили более объемные моторы, конструкторы требовали замену масла через каждые 10 тысяч, сейчас же отпустили планку до 20-25 тыс. Если менять масло через 20 тысяч, то к пробегу в 250 тыс, про мотор можно вообще забыть, он ушатается в любом случае. поэтому вероятность найти даже и регулярно обслуженный авто в хорошем состоянии будет сведена к нулю. Но денег на новое авто нет и с таким развитием событий и не предвидится. Поэтому будем искать.

    У меня дядька на Лансере 10 , проехал 280 тщ. Мотор надо было ремонтировать. Ему привезли от вас, мотор свежий Smile за 40.000р в месте с работой. В наше время все просто делается, нужно лишь жопу чутка с дивана приподнять и почитать да поискать.

    Так что зря ты паришься по поводу новой машины. Было у меня их 2. Сердце колит, когда первая царапинка от ветки у обочины появится. Когда птичка насрёт на крышу, когда первый камень в лобовуху прилетит.

    Может у вас там сама обстановка получше..дороги..птички не какают так часто на крышу. Но у нас тут такое ощущение что вокруг уроды одни.

    У меня новой машине был месяц, как я её купил. Вышел утром,а у меня на капоте гвоздиком несколько крестиков нарисовали,до металла стрались)) вот так я покрасил новую машину и был счастлив.
    Так что правильные мысли в голову приходят с опытом Very Happy
    avatar
    Dimonmoz

    Сообщения : 3823
    Репутация : 232
    Дата регистрации : 2011-10-14
    Откуда : Беларусь

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Dimonmoz в 15/1/2016, 22:55

    Владислаv пишет:   Ему привезли от вас, мотор свежий Smile  за 40.000р в месте с работой.  В наше время все просто делается, нужно лишь жопу чутка с дивана приподнять и почитать да поискать.


    Это актуально в основном для бензиновых моторов. Для дизеля, да еще коммерческого найти бу мотор - та еще проблема. Знаю лично с десяток человек, кто менял движки на бусиках неудачно. Вариант пригона бу машины из России - вообще не рассматриваю, хоть это и гораздо дешевле, чем из ЕС. Ибо пробег в Европе и пробег в России - это совсем разные вещи.
    avatar
    Владислаv

    Сообщения : 1726
    Репутация : 144
    Дата регистрации : 2015-09-06
    Возраст : 31
    Откуда : Малоярославец

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Владислаv в 15/1/2016, 22:59

    Dimonmoz пишет:
    Владислаv пишет:   Ему привезли от вас, мотор свежий Smile  за 40.000р в месте с работой.  В наше время все просто делается, нужно лишь жопу чутка с дивана приподнять и почитать да поискать.


    Это актуально в основном для бензиновых моторов. Для дизеля, да еще коммерческого найти бу мотор - та еще проблема. Знаю лично с десяток человек, кто менял движки на бусиках  неудачно. Вариант пригона бу машины из России - вообще не рассматриваю, хоть это и гораздо дешевле, чем из ЕС. Ибо пробег в Европе и пробег в России - это совсем разные вещи.

    Блин..чет я забыл что ты о коммерческом то. Там чуть сложнее с БУ. Это еще поискать надо. На коммерческом ездят в основном наемные водилы,а им пофиг ямы да ухабы. Да и грузят их больше чем надо,потом не только мотор менять придется, а все по списку что к нему крепится.

    Но хорошие варианты есть, их надо просто найти))
    avatar
    Kazbek07

    Сообщения : 1260
    Репутация : 160
    Дата регистрации : 2014-05-14
    Возраст : 32
    Откуда : 07

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Kazbek07 в 16/1/2016, 09:09

    Я вот на такой катаюсь. Машина московская, какая то фирма держала. Поменял грм так как не знал когда в последний раз менялось, в нескольких местах масло капало это тоже закрыл. Вожу тонну. Очень удобная и шустрая машина.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    avatar
    udavvv

    Сообщения : 5381
    Репутация : 211
    Дата регистрации : 2011-05-25
    Возраст : 42
    Откуда : Latvija

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор udavvv в 22/1/2016, 18:03

    А моя ласточка уже две недели на ремонте, в морозы выдавило какую то прокладку, под масляным фильтром! Да такая дефицитная, что две недели мастер ждёт или гонит мне по ушам! Но вроде пришла уже и завтра поставитSmile
    Такая засада, только новый техосмотр прошёл, думал старушку воткнуть и тут на тебе! Отслужила мне верой и правдой моя Астра, да и ещё послужит наверное, раз не хочет расставаться Very Happy
    avatar
    Владислаv

    Сообщения : 1726
    Репутация : 144
    Дата регистрации : 2015-09-06
    Возраст : 31
    Откуда : Малоярославец

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Владислаv в 22/1/2016, 18:12

    udavvv пишет:А моя ласточка уже две недели на ремонте, в морозы выдавило какую то прокладку, под масляным фильтром! Да такая дефицитная, что две недели мастер ждёт или гонит мне по ушам! Но вроде пришла уже и завтра поставитSmile
    Такая засада, только новый техосмотр прошёл, думал старушку воткнуть и тут на тебе! Отслужила мне верой и правдой моя Астра, да и ещё послужит наверное, раз не хочет расставаться Very Happy

    Привет! Чего-то долго у вас ремонт там) 2 недели это капец! ждать столько и пешком бегать чиканешься.
    А я тут на днях поставил новые тормоза на зад, ну и дернул ручник в мороз. Ручник подвел гад и я нагрел диски до красна affraid вышел из машины а у меня будто костер горит!! как уголь раскалились . Ничего не лопнуло,все тормозит хорошо и не бьёт. Посмотрим сколько теперь проживут эти тормоза бл...

    Пришел домой пешком,скинул машину в сервисе. Пусть тросы ручника меняют , клинит капец
    avatar
    Dimonmoz

    Сообщения : 3823
    Репутация : 232
    Дата регистрации : 2011-10-14
    Откуда : Беларусь

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Dimonmoz в 22/1/2016, 18:36

    При перегреве дисков нужно беспокоится не о тормозах (они рассчитаны на работу до сильного нагрева), а о ступичных подшипниках, смазка в них подкипает и подшипнику приходит "пушистый зверек", причем не сразу, а чуть позже. Поэтому наблюдай.
    avatar
    udavvv

    Сообщения : 5381
    Репутация : 211
    Дата регистрации : 2011-05-25
    Возраст : 42
    Откуда : Latvija

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор udavvv в 22/1/2016, 18:51

    Владислаv пишет:
    udavvv пишет:А моя ласточка уже две недели на ремонте, в морозы выдавило какую то прокладку, под масляным фильтром! Да такая дефицитная, что две недели мастер ждёт или гонит мне по ушам! Но вроде пришла уже и завтра поставитSmile
    Такая засада, только новый техосмотр прошёл, думал старушку воткнуть и тут на тебе! Отслужила мне верой и правдой моя Астра, да и ещё послужит наверное, раз не хочет расставаться Very Happy

    Привет! Чего-то долго у вас ремонт там) 2 недели это капец! ждать столько и пешком бегать чиканешься.
    А я тут на днях поставил новые тормоза на зад, ну и дернул ручник в мороз. Ручник подвел гад и я нагрел диски до красна affraid  вышел из машины а у меня будто костер горит!! как уголь раскалились . Ничего не лопнуло,все тормозит хорошо и не бьёт. Посмотрим сколько теперь проживут эти тормоза бл...

    Пришел домой пешком,скинул машину в сервисе. Пусть тросы ручника меняют , клинит капец
    Здаров! Да неее, там дел то на пол дня, просто прокладку долго ждали!
    Пешком не бегал, у брательника шаран, так пайкой и гипсом был обеспечен Very Happy
    А я каждый второй год меняю тросики на ручник, быстро изнашиваются трубки, вода затекает а потом мороз делает своё дело scratch
    avatar
    Алексей Т

    Сообщения : 1757
    Репутация : 143
    Дата регистрации : 2014-02-14
    Возраст : 47
    Откуда : Саранск

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Алексей Т в 22/1/2016, 19:25

    udavvv пишет:
    А я каждый второй год меняю тросики на ручник, быстро изнашиваются трубки, вода затекает  а потом мороз делает своё дело scratch

    Всем привет Я на ручник ставлю только зимой, когда машина на автозапуске, весной чуть подтянул и без проблем, всегда на скорости паркую ,да и так спокойнее, машина ни куда не покатится случайно Very Happy

    alex29ru

    Сообщения : 5800
    Репутация : 277
    Дата регистрации : 2012-07-25
    Возраст : 53
    Откуда : Архангельск

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор alex29ru в 22/1/2016, 19:51

    udavvv пишет: в морозы выдавило какую то прокладку, под масляным фильтром! Да такая дефицитная, что две недели мастер ждёт или гонит мне по ушам!
    Я чет не понял, под фильтром - это ниже? Но там только картер(поддон) двигателя, и я с УАЗиков не помню, где еще прокладку там видел. В большинстве своем картер сАдится на маслостойкий герметик.
    А под масляным непосредственно, только на самом фильтре резиновый уплотнитель, который еще маслом смазывают когда меняют фильтр, ее выдавить сложно, и меняют ее вместе с фильтром, т.к. она на нем.
    Чет, по моему, тебе в уши дуют. Если масло погнало из под самого фильтра, что часто в морозы бывает, когда не срабатывает клапан сброса избыточного давления и слегка деформирует фильтр, то во многих случаях проблема решается простой подтяжкой фильтра.
    avatar
    Dimonmoz

    Сообщения : 3823
    Репутация : 232
    Дата регистрации : 2011-10-14
    Откуда : Беларусь

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Dimonmoz в 22/1/2016, 20:01

    alex29ru пишет:
    udavvv пишет: в морозы выдавило какую то прокладку, под масляным фильтром! Да такая дефицитная, что две недели мастер ждёт или гонит мне по ушам!
    Я чет не понял, под фильтром - это ниже? Но там только картер(поддон) двигателя, и я с УАЗиков не помню, где еще прокладку там видел. В большинстве своем картер сАдится на маслостойкий герметик.
    А под масляным непосредственно, только на самом фильтре резиновый уплотнитель, который еще маслом смазывают когда меняют фильтр, ее выдавить сложно, и меняют ее вместе с фильтром, т.к. она на нем.
    Чет, по моему, тебе в уши дуют. Если масло погнало из под самого фильтра, что часто в морозы бывает, когда не срабатывает клапан сброса избыточного давления и слегка деформирует фильтр, то во многих случаях проблема решается простой подтяжкой фильтра.

    Все не так просто. Сейчас в большей половине авто стоит так называемый маслянный теплообменник и находится он как раз перед фильтром. Масло никуда не течет а прокладку выдавливает так, что антифриз "гонит" в масло, или наоборот масло в систему охлаждения. В зависимости от того, что было более густым и под большим давлением. Во время морозов просто чаще выползают слабые места.
    avatar
    Владислаv

    Сообщения : 1726
    Репутация : 144
    Дата регистрации : 2015-09-06
    Возраст : 31
    Откуда : Малоярославец

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Владислаv в 22/1/2016, 20:03

    Алексей Т пишет:
    udavvv пишет:
    А я каждый второй год меняю тросики на ручник, быстро изнашиваются трубки, вода затекает  а потом мороз делает своё дело scratch

    Всем привет Я на ручник ставлю только зимой, когда машина на автозапуске, весной чуть подтянул и без проблем, всегда на скорости паркую ,да и так спокойнее, машина ни куда не покатится случайно Very Happy

    Как никуда не покатится? враки всё.. один раз я уже ловил машину перепрыгивая с пассажирского кресла на водительское! поставил машину один (муд..к) под под горочку на скорости, мне было тогда 12 лет. А после горочки был обрыв и пруд)) так скорость то выскочила и машина покатилась вниз. Я чуть сиденье не намочил..благо мелкий был и быстро переполз за руль.

    Была это волга 3110. Как так выскочила скорость не знаю, но больше я такому способу не доверяю.
    avatar
    Владислаv

    Сообщения : 1726
    Репутация : 144
    Дата регистрации : 2015-09-06
    Возраст : 31
    Откуда : Малоярославец

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Владислаv в 22/1/2016, 20:05

    Dimonmoz пишет:При перегреве дисков нужно беспокоится не о тормозах (они рассчитаны на работу до сильного нагрева), а о ступичных подшипниках, смазка в них подкипает и подшипнику приходит "пушистый зверек", причем не сразу, а чуть позже. Поэтому наблюдай.

    Все равно пора менять, думаю заняться по весне..если раньше не крякнет. В апреле 7 лет будет машине, ни разу ничего не менял..поэтому тросик ручника наверно и сгнил Very Happy
    avatar
    udavvv

    Сообщения : 5381
    Репутация : 211
    Дата регистрации : 2011-05-25
    Возраст : 42
    Откуда : Latvija

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор udavvv в 22/1/2016, 20:09

    alex29ru пишет:
    udavvv пишет: в морозы выдавило какую то прокладку, под масляным фильтром! Да такая дефицитная, что две недели мастер ждёт или гонит мне по ушам!
    Я чет не понял, под фильтром - это ниже? Но там только картер(поддон) двигателя, и я с УАЗиков не помню, где еще прокладку там видел. В большинстве своем картер сАдится на маслостойкий герметик.
    А под масляным непосредственно, только на самом фильтре резиновый уплотнитель, который еще маслом смазывают когда меняют фильтр, ее выдавить сложно, и меняют ее вместе с фильтром, т.к. она на нем.
    Чет, по моему, тебе в уши дуют. Если масло погнало из под самого фильтра, что часто в морозы бывает, когда не срабатывает клапан сброса избыточного давления и слегка деформирует фильтр, то во многих случаях проблема решается простой подтяжкой фильтра.
    Не знаю Саня, может и гонит, но смысл!?
    Как я понял, масло херачило примерно отсюда, сам видел!
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    avatar
    Алексей Т

    Сообщения : 1757
    Репутация : 143
    Дата регистрации : 2014-02-14
    Возраст : 47
    Откуда : Саранск

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Алексей Т в 22/1/2016, 20:12

    Случаи разные бывают, но на скорости как ни говори безопаснее, да и колеса при парковке в нужную сторону надо выворачивать
    avatar
    Dimonmoz

    Сообщения : 3823
    Репутация : 232
    Дата регистрации : 2011-10-14
    Откуда : Беларусь

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Dimonmoz в 22/1/2016, 20:12

    udavvv пишет:
    Не знаю Саня, может и гонит, но смысл!?
    Как я понял, масло херачило примерно отсюда, сам видел!
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Меняй сразу антифриз. У тебя, как и большинства современных авто гонит именно из под прокладки теплообменника. если ей хана, то масло по-любому будет гнать и в систему охлаждения. Была тоже такая бяка на прошлом авто. Тоже долго ждал прокладку.

    alex29ru

    Сообщения : 5800
    Репутация : 277
    Дата регистрации : 2012-07-25
    Возраст : 53
    Откуда : Архангельск

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор alex29ru в 22/1/2016, 20:16

    Вот же ё..... фрицы, все с ног на голову.
    Все таки я в японцах не ошибся. Гораздо все проще и доступней. Ну и конструктивные решения тоже другие
    avatar
    Dimonmoz

    Сообщения : 3823
    Репутация : 232
    Дата регистрации : 2011-10-14
    Откуда : Беларусь

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Dimonmoz в 22/1/2016, 20:29

    alex29ru пишет:Вот же ё..... фрицы, все с ног на голову.
    Все таки я в японцах не ошибся. Гораздо все проще и доступней. Ну и конструктивные решения тоже другие

    Была проблема именно с японцем, думаю основное отличие именно бензин-дизель, а не производитель...

    У Удавыча, судя по фото, тоже трахтор Wink
    avatar
    udavvv

    Сообщения : 5381
    Репутация : 211
    Дата регистрации : 2011-05-25
    Возраст : 42
    Откуда : Latvija

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор udavvv в 22/1/2016, 20:41

    Dimonmoz пишет:
    alex29ru пишет:Вот же ё..... фрицы, все с ног на голову.
    Все таки я в японцах не ошибся. Гораздо все проще и доступней. Ну и конструктивные решения тоже другие

    Была проблема именно с японцем, думаю основное отличие именно бензин-дизель, а не производитель...

    У Удавыча, судя по фото, тоже трахтор Wink
    Да, дизелист яVery Happy
    У дядьки была таёта авенсис дизель, настрадался он с ней по самое не балуй, всё что можно поменял!
    Но как повезёт наверноеRolling Eyes
    avatar
    piligrim

    Сообщения : 3051
    Репутация : 156
    Дата регистрации : 2011-05-30
    Возраст : 50
    Откуда : Башкирия

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор piligrim в 23/1/2016, 15:21

    udavvv пишет:.... У дядьки была таёта авенсис дизель, настрадался он с ней по самое не балуй, всё что можно поменял! Но как повезёт наверноеRolling Eyes

    У меня Авик бензиновый, девятый год машине, пробег 285 000. Ни каких проблем, обслуживаю сам по срокам.    Вроде и менять пора, да жалко и машину, и себя lol!


    _________________
    Когда мне не хватало денег, я садился думать, а не бежал зарабатывать. Идея — самый дорогой товар на свете.
    Стив Джобс(c)

    Спонсируемый контент

    Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 23/8/2017, 13:07