Технологии, материалы, оборудование и секреты производства искусственного камня на основе цемента и гипса для малого бизнеса.


    Пузырьки на изделиях, как забороть

    Поделиться
    avatar
    3dkamen.com

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2017-09-26
    Возраст : 40
    Откуда : Республика Крым

    Пузырьки на изделиях, как забороть

    Сообщение автор 3dkamen.com в 31/8/2018, 09:14

    Привет  всем
    Кто как борется , как уменьшить, что влияет  на

    avatar
    Alex2112

    Сообщения : 53
    Дата регистрации : 2017-10-06
    Возраст : 46
    Откуда : 40 РФ

    Re: Пузырьки на изделиях, как забороть

    Сообщение автор Alex2112 в 31/8/2018, 09:29

    У меня зависит от густоты раствора, от обработки формы ПАВом, "протряски" залитой формы. Если правильно помню, окрашивание по форме у вас не практикуется, тогда можно в особо трудных случаях линуть смесь в форму, пальцами/кисточкой оторвать пузырьки от поверхности формы, а потом долить оставшуюся смесь.
    avatar
    3dkamen.com

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2017-09-26
    Возраст : 40
    Откуда : Республика Крым

    Re: Пузырьки на изделиях, как забороть

    Сообщение автор 3dkamen.com в 31/8/2018, 15:46

    Проблема конечно не настолько критичная чтобы пальцами по формам водить(на скринах всё же отбраковка), протряска делается
    Код:
    от обработки формы ПАВом
    чем, извини?
    avatar
    Alex2112

    Сообщения : 53
    Дата регистрации : 2017-10-06
    Возраст : 46
    Откуда : 40 РФ

    Re: Пузырьки на изделиях, как забороть

    Сообщение автор Alex2112 в 31/8/2018, 19:13

    ПАВ - поверхностно-активные вещества. Если конкретно - кондиционер для белья (еще конкретнее - Ленор)
    avatar
    3dkamen.com

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2017-09-26
    Возраст : 40
    Откуда : Республика Крым

    Re: Пузырьки на изделиях, как забороть

    Сообщение автор 3dkamen.com в 6/9/2018, 21:52

    Спасибо, попробуем!

    Алик84

    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2018-10-08
    Откуда : РБ

    Re: Пузырьки на изделиях, как забороть

    Сообщение автор Алик84 в 11/10/2018, 19:56

    Перед заливкой смеси в форму, проиди ПАВ (ЛЕНОР, ВЕРНЕЛЬ разведенный в воде 1/10) по форме через распылитель и можно размазать по форме. Будет меньше пузырьков или вообще не будет. Плюс камень будет лучше краситься колером.
    avatar
    3dkamen.com

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2017-09-26
    Возраст : 40
    Откуда : Республика Крым

    Re: Пузырьки на изделиях, как забороть

    Сообщение автор 3dkamen.com в 19/10/2018, 21:25

    Да спасибо , в общем то понятна мысль Smile попробовали в общем то получше , работает !

    Спонсируемый контент

    Re: Пузырьки на изделиях, как забороть

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 17/11/2018, 09:54