автор КамельРуш 19/3/2016, 01:04
Надеюсь буду полезна в этом разделе. Я специалист по налоговому и бухгалтерскому учёту, владею знаниями по работе с программными продуктами 1С. Для ведения учёта денежных средств всей семьи, учёта своих затрат на питомник, учёта своих покупателей, формирования 3-НДФЛ я использую простенький продукт - 1С: Деньги. Программа предназначена для управления личными и семейными финансами, легка в освоении и не требует специальных навыков работы на компьютере. Имеется мобильная версия для смартфонов и синхронизация между смартфоном и программой, установленной на домашнем ПК. Данный продукт мне позволяет вести учёт всех моих затрат в разрезе аналитических данных. Я могу до копейки рассчитать всё что вложено и что получено на выхлопе. Увидеть расхождение с бюджетом на год и найти причину этих расхождений. Думаю, что для детального расчёта эффективности маленького бизнеса по производству камня, учёта своих финансов вложенный в бизнес, с помощью программы "1С:Деньги 8" Вы сможете:
- Учитывать любые операции с деньгами, включая доходы и расходы, перемещения денег, обмен валют, расчеты по долгам и любые другие действия с наличными, безналичными, электронными деньгами, долгами и имуществом.
- Составлять расписания для повторяющихся операций, контролировать сроки поступлений и платежей, контролировать достаточность денег для исполнения всех запланированных расходов.
- Определять детальность учета для разных статей. Например, вы можете учитывать расходы на продукты в разрезе магазинов, расходы на мобильную связь – в разрезе операторов и членов семьи; для расходов на бензин и электроэнергию можете использовать количественный учет и т.д.
- Накапливать деньги и эффективно управлять ими для достижения финансовых целей.
- Управлять деньгами с помощью семейного бюджета, подготовиться к разным сценариям развития финансовой ситуации.
- Оценивать текущее состояние дел и анализировать финансовые показатели с помощью отчетов.