автор Женя запад 16/3/2012, 21:24
Ликам пишет: Гипс и так останется, дополнением. Надо двигаться дальше, а на одном гипсе далеко не уедешь!
Тем более у нас бетонокамень особо никто не делает. Все на тротуарке.
Поэтому и задумался, почему бы и нет? Помещение тем более появилось.
Сразу видно кто насколько загружен, но что поделаешь - курилка.
я ведь в полушутку написал. На самом деле - при грамотном распределении времени, расположении оборудования, количестве форм и т.п. нехрен и думать - 10 000 в день это вполне реально, только нужно найти постоянных клиентов и вить из них верёвки, грамотно слегка приподнимая цену, давя на алчность и упрощая технологию. Нужен грамотный разговор, чтобы они понимали, что не ты хочешь поднять с их кармана лишние бобы, а, понимая текущий момент, идёшь на уступки, но при этом снижаешь (так сказать) красивость плитки. При всём этом цена остаётся прежней, но ты можешь изготавливать в два раза больше продукции. Короче: тут нужен грамотный первоначальный маркетинг, если грубо и неглубоко - нужно показать, что твоя цена - это минимум из минимумов на что ты можешь пойти для того, чтобы только заинтересовать клиента, дать раскрутку и т.п.
А уж потом, когда завяжется, нужно грамотно играть на любых проявлениях инфляции. У нас, к примеру, цены на стройматериалы не поднялись, но выросли на ширпотреб и я на этом играю, зная сколько имеют строители с продажи дома. Никаких претензий, ультиматумов и подсчётов чужих кошельков!!! С клиентами только холодный расчёт, недоумение по поводу снижения своей жизнеспособности в сфере общего поднятия цен, ну и конечно ПОНТЫ!!! - именно они играют самую решающую роль в переговорах.