Знаю про твой автопарк.
А вообще надежные машины расслабляют, сам капот открываю, чтоб только жижи поменять. Масло раз в сезон, т.к. за полгода спидометр минимум десятку мотает и это на машине которой почти 20 лет. А на молодую пузотерку ни какого желания садиться, жена не ездит, сам раз в 2-3 месяца на малую родину к маме за 500 км (расход поменьше все таки чем на внедорожнике), ну и чтоб не застаивалась.
Вообще не понимаю на хрен ее брал, уже витара на руках была, привык видимо, что в семье минимум 2 машины.
Новые не беру принципиально.
На убивалово - смотрю по состоянию, а не на год. Так вот витарку и брал - сейчас слезать с нее не хочу, хоть тойота и мягче, и динамичней.
Для комфорта 2-3 летнюю, когда уже если что то хреновое было, то уже вылезло,а если не вылезло, то машина проверена - можно брать, да и при состоянии новой машины платишь на треть, а то и в половину меньше. Не страдаю понтами новых моделей. Пущай другие переплачивают.
А вообще надежные машины расслабляют, сам капот открываю, чтоб только жижи поменять. Масло раз в сезон, т.к. за полгода спидометр минимум десятку мотает и это на машине которой почти 20 лет. А на молодую пузотерку ни какого желания садиться, жена не ездит, сам раз в 2-3 месяца на малую родину к маме за 500 км (расход поменьше все таки чем на внедорожнике), ну и чтоб не застаивалась.
Вообще не понимаю на хрен ее брал, уже витара на руках была, привык видимо, что в семье минимум 2 машины.
Новые не беру принципиально.
На убивалово - смотрю по состоянию, а не на год. Так вот витарку и брал - сейчас слезать с нее не хочу, хоть тойота и мягче, и динамичней.
Для комфорта 2-3 летнюю, когда уже если что то хреновое было, то уже вылезло,а если не вылезло, то машина проверена - можно брать, да и при состоянии новой машины платишь на треть, а то и в половину меньше. Не страдаю понтами новых моделей. Пущай другие переплачивают.