Я также начинал - хороших плодов это не принесло. Клиенту твоя окраска в массе ни о чём не скажет, я это схавал. У него начинается синдром непонимания чего он хочет.Олег Текос пишет:
Демонстрируем ЛЮБОЙ окрас в массе
Клиент выбирает, какой тон его устроит, и как по этому тону покрасить далее.
Гораздо лучше, если позволяет площадь, сделать три-четыре готовых варианта окраски для каждого типажа. И если окрас не подходит, то на месте договариваться(если до этого дойдёт): светлее-темнее. А когда разовьёшься, клиентов с небольшими заказами и самих не знающих, что им надо, вообще игнорировать будешь.
Я не очень плотно занимаюсь плиткой, но порой неделями с утра до ночи. Сделал ходовую традиционную окраску и у меня не хватает времени расширить ассортимент, люди видят её как образец на объектах, на пробах, в остатках и всё..: дай такую-же.
А встречаться с клиентами и обмусоливать вопрос покраски - большая трата времени и разрыв рабочего дня. Перед половиной из них будешь из кожи лезть, портить плитку пробами, перебирать варианты, а в конце получишь: "Ну хорошо, мы подумаем", и больше ты их не увидишь. А в это время можно было-бы квадрата три изготовить с традиционной окраской.