То же самое могу сказать про бензожорные движки. Особенно последние, типа "плита". Всем хороши, но еси чота вдруг не тово - усё, батенька, пердец-приехали. На проволочку там ничо не подвяжешь и пластилином (казахской сваркой ггг) ничо не замажешьЕвгений пишет:Ага, по лошадям. Не, дизель-это хорошо...пока он работает.
+50
андреич
Kazbek07
Денис
Алексей Т
seregaprk
Артем53
raf1959
Паха
VadimVV
6a3uJIuO
Igor777
sandrogor
ant
alex29ru
Александр37
андроид
vitalek_n
гипсовик
серёга2011
СтАндАрт
Лена
lana64
Альф
BES
Е.В. - Гений
diver
Пермяк
Александр Боев
vityazu
вовк николай
Федор
piligrim
Гриигорий
СашаСеверский
юра Оренбург
Альберт
Belka
stepart
olginec
djoma
mik77
udavvv
Ликам
Ирусик777
Женя запад
Dimonmoz
Евгений
Михаил Zikkamitt
atlant
Олег Непричом
Участников: 54
ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Олег Непричом- Сообщения : 5063
Дата регистрации : 2011-05-24
Возраст : 50
Откуда : Россия, ЮГ, Кубань
- Сообщение 51
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Ликам- Сообщения : 261
Дата регистрации : 2011-08-14
Откуда : Липецк
- Сообщение 52
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
atlant пишет:
Олег,не упрощай так,есть у меня мерс W124 300D ,особых плюсов не замечал,а солярка и зима это не все минусы.
В точку, атлант!! А если посчитать попадос на бабосы при ремонте ТНВД при плохой солярке,то вообще(__!__)
Женя запад- Сообщения : 6498
Дата регистрации : 2011-05-25
Возраст : 61
Откуда : Калининград
- Сообщение 53
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
У меня сын 4 года с плитой проездил, ни разу в движок не лазили. А вот как-то столбик снёс на трассе, так помимо всего прочего какой-то .....зонд заказывали из Германии, точно не помню, но около 20 000 обошёлся и его ( или с ним что-то) ещё настраивали, несколько раз ездил, платил.
Последний раз редактировалось: Женя запад (11/2/2012, 22:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Евгений- Сообщения : 2561
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
Откуда : Тверская обл.
- Сообщение 54
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Чем современнее авто, чем сложнее-тем дороже в обслуге. От типа топлива зависимости почти нет.. Хотя бензиновые моторы в ремонте всё же проще и дешевле дизелей. До определённого момента конечно..
Dimonmoz- Сообщения : 3949
Дата регистрации : 2011-10-14
Откуда : Беларусь
- Сообщение 55
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
У меня уже лет 10 дизеля. Проблем нет никаких, но надо опять нашему Батьке должное отдать. Найти на АЗС хреновую соляру - надо ещё и постараться. А в морозы на всех АЗС даже "Арктика" (парафинизация начинается только в - 32). В большую машину - только дизель. Тяга на низах - просто обалденная, а когда ещё на загруженной машине - понимаешь всю прелесть сразу.
Ликам- Сообщения : 261
Дата регистрации : 2011-08-14
Откуда : Липецк
- Сообщение 56
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Во,Евген подтянулся!! Здорова! Как суббота проходит? Жечь будешь??
Олег Непричом- Сообщения : 5063
Дата регистрации : 2011-05-24
Возраст : 50
Откуда : Россия, ЮГ, Кубань
- Сообщение 57
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Ну, то шо соляр у нас тока летний - эт беспесты так. И зимой с этим делом - жосский напряг. Но... кули тут той зимы?!? Морозы обычно - две недели. В этом году было - месяц в общей сложности. Щас уже -6, к понедельнику днем до +4
А ремонт ТНВД да и аппаратуры ваще - не проблема, в Новороссе их делают за-раз и совсем не дорого.
А ремонт ТНВД да и аппаратуры ваще - не проблема, в Новороссе их делают за-раз и совсем не дорого.
Ликам- Сообщения : 261
Дата регистрации : 2011-08-14
Откуда : Липецк
- Сообщение 58
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Олег, ремонт то не проблема. Проблема с финансами, которые состригают... У нас особенно! Прям филиал Москвы какойто
Евгений- Сообщения : 2561
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
Откуда : Тверская обл.
- Сообщение 59
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Согласен, если система простенькая, механическая. У нас на работе Туксон был дизельный с коммон рейл. Соляра только Шелл. На 120 тыс. сдохли форсунки. Замена 80 тыс. руб.Dimonmoz пишет:У меня уже лет 10 дизеля. Проблем нет никаких, но надо опять нашему Батьке должное отдать. Найти на АЗС хреновую соляру - надо ещё и постараться. А в морозы на всех АЗС даже "Арктика" (парафинизация начинается только в - 32). В большую машину - только дизель. Тяга на низах - просто обалденная, а когда ещё на загруженной машине - понимаешь всю прелесть сразу.
Последний раз редактировалось: Евгений (11/2/2012, 22:31), всего редактировалось 1 раз(а)
Олег Непричом- Сообщения : 5063
Дата регистрации : 2011-05-24
Возраст : 50
Откуда : Россия, ЮГ, Кубань
- Сообщение 60
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
А кому нынче лехко??Ликам пишет:Олег, ремонт то не проблема. Проблема с финансами, которые состригают... У нас особенно! Прям филиал Москвы какойто
Я вот щас трачу на свою сотку стока, что если за пару лет почитать - вполне можно приобресть машинку на 5 лет помоложе.
Но.. одно дело - потихоньку вкладывать, другое - собрать сразу кусок и отдать ..
Женя запад- Сообщения : 6498
Дата регистрации : 2011-05-25
Возраст : 61
Откуда : Калининград
- Сообщение 61
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Мне не нравится, что дизеля тарахтят. Что проще ремонтировать, мне пофиг, ни в тех, ни в других не шарю - всё-равно платить. А сын категорически настоял на дизеле, ну и взяли, только пока никак не дождёмся.
Не, сегодня не пью - завтра ехать.
Не, сегодня не пью - завтра ехать.
Dimonmoz- Сообщения : 3949
Дата регистрации : 2011-10-14
Откуда : Беларусь
- Сообщение 62
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Да половина новых бензиновых машин MPI - прямой впырск бензина, ещё хуже любого дизеля. А у дизелей бойтесь только комонрейла 2 поколения Фольксвагена, те что с насос-форсунками, топливную систему Сименс, тойоту с D4D - остальные комонрейлы ещё проще плунжерных рядовых ТНВД.`
Ликам- Сообщения : 261
Дата регистрации : 2011-08-14
Откуда : Липецк
- Сообщение 63
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
А я кроме расходников, ничего не меняю Машине 13 лет Митсубиси! На весну запланировал перетряхнуть подвеску полностью(перед и зад). И то от своей прихоти ,пробег к 300 тырам приближается!!
Евгений- Сообщения : 2561
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
Откуда : Тверская обл.
- Сообщение 64
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
А ещё есть-ну вот нравится тебе машина и всё тут! И пофиг, скоко она в ремонте стоит..))))) Вот сотку я думаю, что можно так любить. Не, раньше машины другие были, а сейчас..все одинаковые какие то, без души. И дорогие.Олег Непричом пишет:А кому нынче лехко??Ликам пишет:Олег, ремонт то не проблема. Проблема с финансами, которые состригают... У нас особенно! Прям филиал Москвы какойто
Я вот щас трачу на свою сотку стока, что если за пару лет почитать - вполне можно приобресть машинку на 5 лет помоложе.
Но.. одно дело - потихоньку вкладывать, другое - собрать сразу кусок и отдать ..
Евгений- Сообщения : 2561
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
Откуда : Тверская обл.
- Сообщение 65
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Не, GDI-вот прямой впрыск. И эти моторы редки. Только на Митсе стоят, ну и совсем новые моторы на современных марках. И то, при должном качестве топлива проблем нет с ними.Dimonmoz пишет:Да половина новых бензиновых машин MPI - прямой впырск бензина, ещё хуже любого дизеля. А у дизелей бойтесь только комонрейла 2 поколения Фольксвагена, те что с насос-форсунками, топливную систему Сименс, тойоту с D4D - остальные комонрейлы ещё проще плунжерных рядовых ТНВД.`
Dimonmoz- Сообщения : 3949
Дата регистрации : 2011-10-14
Откуда : Беларусь
- Сообщение 66
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
MPI - это уже более новая и сложная система, чем GDI и ставят их уже почти на все машины и французы и немцы.
Евгений- Сообщения : 2561
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
Откуда : Тверская обл.
- Сообщение 67
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
У меня на Логане MPI, так там движок от Мегана 90-х годов..)))) Мне просто сейчас неохота по этим аббревеатурам шариться, но эта система точно не нова..MPI = Multi Point Injection = Распределенный Впрыск Топлива. Это отлично от непосредственного впрыска.Технология прямого впрыска бензина GDi. GDi™ — Gasoline Direct Injection, является одной из разновидностей технологии работы двигателей на обедненном топливе.
Евгений- Сообщения : 2561
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
Откуда : Тверская обл.
- Сообщение 68
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Дим, может ты имел ввиду FSI – непосредственный впрыск - Fuel Stratified Injection "послойный впрыск топлива"?
udavvv- Сообщения : 5395
Дата регистрации : 2011-05-25
Возраст : 49
Откуда : Latvija
- Сообщение 69
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Ахренеть! какие все автомобилисты! я вот читаю и нихрена не понимаю, знаю толко одно что у меня 2.0 TDI
Dimonmoz- Сообщения : 3949
Дата регистрации : 2011-10-14
Откуда : Беларусь
- Сообщение 70
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
А хрен его знает, я по бензиновым совсем не специалист, но современные бензинки ничем по сложности не уступают дизелям, все зависит от условий эксплуатации и начального состояния машины.
Евгений- Сообщения : 2561
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
Откуда : Тверская обл.
- Сообщение 71
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Бренд TDI принадлежит Фольксвагену и его дочерним конторам (шкода, сеат, ауди и тд). Никакая другая контора не может использовать это сочетание букв. TDI - Дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива
Евгений- Сообщения : 2561
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
Откуда : Тверская обл.
- Сообщение 72
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
А ещё у современных двигателей меньше ресурс. Если уже дошли до того, что с литра объёма снимают 100 лошадей..Dimonmoz пишет:А хрен его знает, я по бензиновым совсем не специалист, но современные бензинки ничем по сложности не уступают дизелям, все зависит от условий эксплуатации и начального состояния машины.
Евгений- Сообщения : 2561
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
Откуда : Тверская обл.
- Сообщение 73
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Главным механиком я работаю.. Ну и вообще машины люблю..udavvv пишет:Ахренеть! какие все автомобилисты! я вот читаю и нихрена не понимаю, знаю толко одно что у меня 2.0 TDI
Dimonmoz- Сообщения : 3949
Дата регистрации : 2011-10-14
Откуда : Беларусь
- Сообщение 74
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Дак уже у фольксвагена несколько самих систем TDI, а всё начинается с комонрейла. Это так вся эта система называется и TDI, DTI, HDI, JTD и куча других аббревиатур.
Евгений- Сообщения : 2561
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
Откуда : Тверская обл.
- Сообщение 75
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Да, но TDI только у Фольца. У Мерса CDI, у Хенде CRDI, у французов HDI. Хотя по строению это одна и та же система питания дизелей..))))