Сделай камень.рф - форум о производстве искусственного камня.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Сделай камень.рф - форум о производстве искусственного камня.

Технологии, материалы, оборудование и секреты производства искусственного камня на основе цемента и гипса для малого бизнеса.


+14
Домовой
piligrim
Женя запад
вовк николай
alex29ru
dezinformer
Тут-анх-Атон
udavvv
BES
юра Оренбург
atlant
Dimonmoz
Евгений
PavelVint74
Участников: 18

    Обзор и опыт применения краскопультов

    PavelVint74
    PavelVint74


    Сообщения : 62
    Дата регистрации : 2012-03-21
    Откуда : Шахты

    Обзор и опыт применения краскопультов Empty Обзор и опыт применения краскопультов

    Сообщение автор PavelVint74 8/4/2012, 16:58

    Привет всем.
    Я начинающий камнедел и к тому же любитель в отношении окрасочных пистолетов. Но чувствую своим нижним посадочным органом, что рано или поздно я упрусь лбом в плане качественной покраски ДК.
    Поэтому обойдя местный строительный рынок пришелся ко следующему:

    Все эти пушные зверьки различаются конкретным своим назначением, и бывают:
    Аэрографы - это стоит оставить для моделистов

    Крпаскопульты - это такие мембранные штуковины типа все в одном - в качестве компрессора исп моторчик (встроенные) рядом с бачком стоит под корпусом. Отсюда и его исп-е: красить заборы или у бабушке в ванной потолок побелкой. Ибо плюется жидкостями и быстро перегревается (одноразовый gon//don). Сопла у них меняются только на те которые будут в комплекте с ними. Их цена 1000 руб. Мощность моторчика от 45 - 100 Вт.