Dimonmoz пишет:Владислаv пишет:Лучше на разницу в цене от новой машины, куплю целую телегу форм больше пользы будет.
Опять же, ты все переводишь в материальную сторону...А возьмешь бу, точно такую-же по сервису, удобству и качеству, только от которой избавились из-за определенной проблемы... Мне, чтобы купить новую, такого же класса, как сейчас нужно 35 штук баксов, а бу (до пяти лет) стоит 16, поэтому я тоже перевожу в материальную составляющую, и это не смотря на бОльшие пробеги коммерческих авто. Это легковую можно купить, как вторую в семье, для жены, для кого-то еще...А коммерческую технику с нуля никто не купит для прогулочных поездок. И что такое БУ авто - я тоже хорошо знаю. В свое время сам ездил в Германию за авто. Там БУ авто в хорошем состоянии и без проблем, стоит дороже, чем у нас на рынках аналоги и уже с пригоном и растаможкой.
Я к тому что сейчас ценник на новые такой,что охренеть можно..счас все что до ляма,это тарантайка. То что за лям переваливает, еще как то едет НО уж точно своих денег не стоит.
Родственник купил новую Киа Оптима год назад. Проехал 18 тщ, машина уже пол года стоит на стоянке, продать не может..больше 600тщ никто не дает, а брал он её за 1.2млона.
Качество говно, уже 3 раза на эвакуаторе увозили. То что то окислится в контактах,то стартер сломался то еще чего..не заводится и всё.
У другого родственника Киа Соренто был,тоже новый. Еле продал за 650тщ. Полный привод отказался работать даже официалы не смогли сделать в Москве..Ну хрен с ним, ездил он на заднем приводе,смирился. НО это было не все. Климат контроль сдох зимой и вырубил печку, потом оборвал цепь ГРМ и расхерачело весь мотор и все что было рядом этой цепью.
Одни косяки с этими КиЯми. Все были новые. Вот нахера такие деньги за них, если официалы потом не могут сделать и говорят что это не гарантийный случай. За что разница в цене тогда, платится же ведь при покупке новой машины не только за машину, там много прилипает.
Кто мешает купить БУ, сразу все перебрать ,поменять расходники. И БУ это не значит что нужно брать ХЛАМ и волосатых годов, на которой дрова возили каждый день. Искать надо.
Разброс цен при покупке новой и БУ машины, сильный на премиумах, на дорогих. Яж не призываю к тому что лучше купить старый Форд Фокус чем новый)) но если машина стоит 3 ляма,то мне лично жалко её покупать за 3 и ждать когда на ней появятся первые сколы и царапины.