+56
olginec
Егор1987
Максим79
Тата
VadimVV
Рязанов
kuy
МихаиL
Владислаv
Abdulla89
Jan-green
Kazbek07
nogmanov
Аlla71
Алексей 3678
ТОВАРИЩЧЪ
densever
lana64
GO БЛИН!
som
vitalek_n
Евгений
Альберт
гипсовик
руслан
Домовой
вовк николай
richDim
Е.В. - Гений
серёга2011
diver
shum93
Тут-анх-Атон
alex29ru
mik77
Dimonmoz
sanko_potemki
МастерКам
Альф
BES
Гриигорий
Тимофей
Олег Текос
Михаил Zikkamitt
alek
atlant
su-27
mikser2702
Григорий
AK 47
piligrim
Андрей
Олег Непричом
udavvv
kikers
Женя запад
Участников: 60
Аэрограф. Порой незаменимая вещь в деле покраски искусственного камня.
AK 47- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 61
Откуда : заМКАДыш
Понял.Спасиб.
Григорий- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2011-06-04
Возраст : 37
Откуда : г.Киров
Всем привет.Специалисты,Расскажите если не секрет технологию окраски аэрографом?
Андрей- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-05-29
Возраст : 60
Откуда : Сибиряк
Я тоже присоединяюсь к просьбе.Григорий пишет:Всем привет.Специалисты,Расскажите если не секрет технологию окраски аэрографом?
Женя запад- Сообщения : 6498
Дата регистрации : 2011-05-25
Возраст : 61
Откуда : Калининград
ПОКА ВОТ ЭТО:
народ, подскажите плиз!!!
взяли аэр и компрессор (аэр JAS 1119, компрессор 1205 - раб.давление 0,2-6 кг/см2) - не знаю хороший али нет - ибо пользуюсь впервые. Так воть вопрос-то в чем, мы просили сопло 1 или 0,5, а нам прислали 0,3. А чем они вообще различаются и можно ли это сопло своими силами поменять?
И еще можно ли через аэр наносить лак (мебельный или паркетный) - не забьется?
И то и другое нормальные вещи - проверены, выдерживают варварское отношение. Не у всех моделей JAS сопла меняются, смотри у продавца на сайте (в паспорте нет). Сопло меняется элементарно - вторая резьба от вых.отверстия.
Смотря какой густоты лак, думаю что если его разбавить для сопла 0,3 - это будет уже не лак (я не разбавляю). И ещё: если лак на ацетоноподобном растворителе - прокладкам может настать амбец. И шибко муторно это - каждый раз промывать аэр, и чревато поломкой иглы (хоть она у JAS и пластилиновая)
Лучше для лака купить небольшой краскопульт( 6 b вполне достаточно), если нет проблем с резьбовыми переходниками.
Кроме Jas что еще можно посмотреть в приделах 1-2 т.р. критерии выбора такие, что бы сопла можно менять, растворитель не разъел, ну и более простые в эксплуатации и обслуживании, ну и хотелось бы со сменными емкостями
Не по адресу ты обратился. На все вопросы из наших вряд-ли кто ответит. Тем более собираешься использовать нитрокраску и красить модели.
Тебе сюда:
http://www.unrealtech.ru/forum/77-%d0%be%d0%b1-%d0%b0%d1%8d%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b0%d1%85/?s=6af2fda9ef1330fecee888605d48bc97
Аэрограф Jas 1117 и компрессор к нему - Jas 1203 - нормальный вариант для новичка? и какие прибамбасы нужно к нему сразу брать? шланги там, сопло пошире, иглы, или еще чего?
Это супервариант, хотя шланг резиновый, около 1.5 м длиной выполняет функцию стабилизатора давления, т.к. компрессор ставится на 4bar, а реальное давление регулируется (именно на 1117-ом) отдельным вентилем. Это к тому, что и 1202 вполне подходит, но ресивер ещё никому не помешал.
Итак 1117 и 1203 - это классно.
Шланг в комплекте не идёт, надо брать отдельно. Если собираешься в дальнейщем красить бетон "акрилом", сопло - не менее 0,5. Я не помню, помоему у 1117 только - 0,25. это только для водных или нитрокрасок. Иглу Jas сломать - это надо быть законченным алкашом или эпилептиком (имеются ввиду трясущиеся руки), но на всякий пожарный я -бы взял, и взял-бы комплект прокладок (у меня уже летели от р-ля 646). Можно взять подставку, но она примитивная - можно самому согнуть из проволоки.
Бачок у 1117 маловат.
Вот про бачок тоже думаю маловат. Наверное интереснее было бы иметь их несколько съемных - для каждого цвета отдельные емкости. А отмываться бачок чем будет между разными заправками?
У 1117-го бачок припаян к корпусу. Легко моется водкой. Я чищу аэр и бачок только когда канал иглы забивается наглухо. Перед сменой краски и в конце работы достаточно зачерпнуть бачком чистой воды и ею продуть.
Это я сначала относился к аэру трогательно и нежно - "трясся" над ним, а теперь - как к обычному инструменту.
Хочу показать тем, кто ещё сомневается в полезности аэрографа небольшой процесс окраски отливок. Специально выбраны низкорельефные отливки из форм ПВХ. Не менее полезен он и для окраски высококачественных отливок, но на этих результат более очевиден. Отливки остались от старых опытов. Краску беру практически не глядя - цель - не создать копию камня, а показать работу аэрографа.
https://redcdn.net/ihimizer/img121/4083/71672896.jpg
Аэрографом за один боковой проход сильной струёй напыляем коричневую краску. На красной плитке её почти незаметно (можно было-бы не красить)
https://redcdn.net/ihimizer/img87/6136/52575819.jpg
Аэром напыляем хаотично чуть-чуть зелёной. Красная плитка и его почти скрадывает, но вживую видно.
https://redcdn.net/ihimizer/img233/7660/63636047.jpg
Хотел тёмно-коричневым, но чёрный кончился. Бордовым теперь уже там, где необходимо затемнить (также с небольшим наклоном)
https://redcdn.net/ihimizer/img185/5583/23913185.jpg
Лак матовый кончился, а глянцевый бодяжить с мелом сейчас неохота. Покрыл грунтовкой. В принципе плитка готова. При монтаже её можно растасовать.
https://redcdn.net/ihimizer/img830/9638/75448802.jpg
Все уже знают, реально плитка выглядит лучше, чем на фотографии. Да я и не изощрялся. Затраченное на покраску время минимальное, а если гнать потоком - то вообще мизерное (не надо менять краску).
Евгений, это что за кирпич?
Это отстой 100-летней давности. ПВХ-формы лежащие в самом дальнем углу на складе магазина, цена 18р/форма - 4 отливки. Вообще это из комплекта "Рваный камень", который есть (не знаю как продаётся) практически у всех ПВХ-продавцов
Значит я точно ни черта не понимаю... Но мне нравится
В том и фишка, чтобы показать оппонентам и ещё сомневающимся, что аэр способен вообще из никакой поверхности "выжать" хоть что-то более-менее красивое. Такой кирпич без аэра красиво и быстро вообще не покрасить.
Я специально выставил первым фото его некрашеным.
Ребята, кто чем аэр промывает после работы?
Что, уже успел загадить новую вещь?
Я зачёрпываю чистой воды и продуваю при максимальном давлении. Желательно не давать выпасть колеру в осадок. Особенно Текс быстро в чачу превращается. Если уж сильно забил, но разбирать не хочешь - открути головку сопла, продуй без неё, а потом и саму головку при помощи отсоединённого шланга со всех сторон.
Ну а если совсем трандец - надо разбирать. Будешь разбирать корпус, запомни, как установлен сп.крючок, а то станешь не Альфом, а Самоделкиным.
Мне эти прокладки тоже доверия не внушили - поэтому с изучением его внутренностей пока решил повременить.
Когда разбирал какие-то резиновые ворсинки полезли перетянули его когда собирали вот и хана прокладке а я жди недели 3 как минимум.
Не надо ждать.
В сантехнических отделах продаётся тефлоновая нить (бывает разного диаметра) для подмотки резьбовых соединений. С успехом меняет любые прокладки имеющиеся на аэре. Единственное неудобство - подмотка одноразовая, после каждой чистки аэра лучше менять (занимает минуту времени), но иногда продолжает держать и старая.
Добрый вечер,ребят!крашу без аэра,камень какой-то игрушечный чтоли(сегментарная заливка)не для детского сада то делаю черт возьми!.. смотрел все темы на форуме(может плохо смотрел кто знает),вообщем сейчас на сайте Jas,вопрос такой,нужен ли air control? и почитал берут с верхним расп. бочков,почему не с нижним? он же больше и скорее всего есть возможноснь его сменить,значит в нем какой-то конфуз похоже,вот собственно и всё
Я с нижним не работал, но читал на их форумах, что он катит для очень жидкой краски, специальной для рисованиф аэром. На густой, как наша он не тянет. Надо повышать давление и тогда он начинает работать с неравномерными пульсациями (чихает брызгами).
Так там было написано.
Без воздушного крана можно обойтись, но с ним удобнее - понижение давления ступенчатым краном компр-ра без ресивера делает работу почти невозможной, аэр плюётся. А при включённом к-ре к примеру на 4 bar шланг выполняет роль ресивера в области сглаживания пульсаций и это благодаря воздушному крану аэра.
ну чесна говоря щас начал пробовать, тока вот не догоню - там интересно устроено - материальная игла входит в воздушное сопло. Все это дело крепится запорным болтом под внутренний шестигранник. Насколько его туда запихувать? Никак не могу получить тонкую ровную линию
Ну по сути до упора надо, тады будет минимальная подача!
дык фишка в том что игла входит в сопло и если до упора, то пройдет сквось нево и упрется в его дальнюю стенку. сопло сделано как серьга, то есть усеченный конус с овальным отверстием, в него-то и вставляется игла...
Короче пробую разные положения, давление, углы наклона... хсперментирую одним словом.
А ты что, на каждой плитке роспись свою ставить будешь? На что тебе тонкая линия?
Сзади аэра, под колпачком микрометрический винт - регулирует вылет иглы.
Нажми курок, поднеси сопло близко к поверхности и крути винт - диаметр факела изменится. (Ну блин, точно как Гарин крутил в гостинице, когда к нему пришёл в гости Гастон с друзьями). Тонкая линия получается только на небольшом расстоянии - это тебе не лазер.
Не, Жень, у меня конструкция другая, в том-то и дело.
у меня игла идет снизу входит и в сопло. степень "вхождения" в сопло можно регулировать крепежным винтом. НО! подкручивая колпачок на игле регулируешь уровень подачи краски, но при этом игла "входит" в сопло еще больше.
Вот как не стараюсь, даже с самой тонкой иглой получается какаято херь. факел такой что краскопульта не надо.
народ, подскажите плиз!!!
взяли аэр и компрессор (аэр JAS 1119, компрессор 1205 - раб.давление 0,2-6 кг/см2) - не знаю хороший али нет - ибо пользуюсь впервые. Так воть вопрос-то в чем, мы просили сопло 1 или 0,5, а нам прислали 0,3. А чем они вообще различаются и можно ли это сопло своими силами поменять?
И еще можно ли через аэр наносить лак (мебельный или паркетный) - не забьется?
И то и другое нормальные вещи - проверены, выдерживают варварское отношение. Не у всех моделей JAS сопла меняются, смотри у продавца на сайте (в паспорте нет). Сопло меняется элементарно - вторая резьба от вых.отверстия.
Смотря какой густоты лак, думаю что если его разбавить для сопла 0,3 - это будет уже не лак (я не разбавляю). И ещё: если лак на ацетоноподобном растворителе - прокладкам может настать амбец. И шибко муторно это - каждый раз промывать аэр, и чревато поломкой иглы (хоть она у JAS и пластилиновая)
Лучше для лака купить небольшой краскопульт( 6 b вполне достаточно), если нет проблем с резьбовыми переходниками.
Кроме Jas что еще можно посмотреть в приделах 1-2 т.р. критерии выбора такие, что бы сопла можно менять, растворитель не разъел, ну и более простые в эксплуатации и обслуживании, ну и хотелось бы со сменными емкостями
Не по адресу ты обратился. На все вопросы из наших вряд-ли кто ответит. Тем более собираешься использовать нитрокраску и красить модели.
Тебе сюда:
http://www.unrealtech.ru/forum/77-%d0%be%d0%b1-%d0%b0%d1%8d%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b0%d1%85/?s=6af2fda9ef1330fecee888605d48bc97
Аэрограф Jas 1117 и компрессор к нему - Jas 1203 - нормальный вариант для новичка? и какие прибамбасы нужно к нему сразу брать? шланги там, сопло пошире, иглы, или еще чего?
Это супервариант, хотя шланг резиновый, около 1.5 м длиной выполняет функцию стабилизатора давления, т.к. компрессор ставится на 4bar, а реальное давление регулируется (именно на 1117-ом) отдельным вентилем. Это к тому, что и 1202 вполне подходит, но ресивер ещё никому не помешал.
Итак 1117 и 1203 - это классно.
Шланг в комплекте не идёт, надо брать отдельно. Если собираешься в дальнейщем красить бетон "акрилом", сопло - не менее 0,5. Я не помню, помоему у 1117 только - 0,25. это только для водных или нитрокрасок. Иглу Jas сломать - это надо быть законченным алкашом или эпилептиком (имеются ввиду трясущиеся руки), но на всякий пожарный я -бы взял, и взял-бы комплект прокладок (у меня уже летели от р-ля 646). Можно взять подставку, но она примитивная - можно самому согнуть из проволоки.
Бачок у 1117 маловат.
Вот про бачок тоже думаю маловат. Наверное интереснее было бы иметь их несколько съемных - для каждого цвета отдельные емкости. А отмываться бачок чем будет между разными заправками?
У 1117-го бачок припаян к корпусу. Легко моется водкой. Я чищу аэр и бачок только когда канал иглы забивается наглухо. Перед сменой краски и в конце работы достаточно зачерпнуть бачком чистой воды и ею продуть.
Это я сначала относился к аэру трогательно и нежно - "трясся" над ним, а теперь - как к обычному инструменту.
Хочу показать тем, кто ещё сомневается в полезности аэрографа небольшой процесс окраски отливок. Специально выбраны низкорельефные отливки из форм ПВХ. Не менее полезен он и для окраски высококачественных отливок, но на этих результат более очевиден. Отливки остались от старых опытов. Краску беру практически не глядя - цель - не создать копию камня, а показать работу аэрографа.
https://redcdn.net/ihimizer/img121/4083/71672896.jpg
Аэрографом за один боковой проход сильной струёй напыляем коричневую краску. На красной плитке её почти незаметно (можно было-бы не красить)
https://redcdn.net/ihimizer/img87/6136/52575819.jpg
Аэром напыляем хаотично чуть-чуть зелёной. Красная плитка и его почти скрадывает, но вживую видно.
https://redcdn.net/ihimizer/img233/7660/63636047.jpg
Хотел тёмно-коричневым, но чёрный кончился. Бордовым теперь уже там, где необходимо затемнить (также с небольшим наклоном)
https://redcdn.net/ihimizer/img185/5583/23913185.jpg
Лак матовый кончился, а глянцевый бодяжить с мелом сейчас неохота. Покрыл грунтовкой. В принципе плитка готова. При монтаже её можно растасовать.
https://redcdn.net/ihimizer/img830/9638/75448802.jpg
Все уже знают, реально плитка выглядит лучше, чем на фотографии. Да я и не изощрялся. Затраченное на покраску время минимальное, а если гнать потоком - то вообще мизерное (не надо менять краску).
Евгений, это что за кирпич?
Это отстой 100-летней давности. ПВХ-формы лежащие в самом дальнем углу на складе магазина, цена 18р/форма - 4 отливки. Вообще это из комплекта "Рваный камень", который есть (не знаю как продаётся) практически у всех ПВХ-продавцов
Значит я точно ни черта не понимаю... Но мне нравится
В том и фишка, чтобы показать оппонентам и ещё сомневающимся, что аэр способен вообще из никакой поверхности "выжать" хоть что-то более-менее красивое. Такой кирпич без аэра красиво и быстро вообще не покрасить.
Я специально выставил первым фото его некрашеным.
Ребята, кто чем аэр промывает после работы?
Что, уже успел загадить новую вещь?
Я зачёрпываю чистой воды и продуваю при максимальном давлении. Желательно не давать выпасть колеру в осадок. Особенно Текс быстро в чачу превращается. Если уж сильно забил, но разбирать не хочешь - открути головку сопла, продуй без неё, а потом и саму головку при помощи отсоединённого шланга со всех сторон.
Ну а если совсем трандец - надо разбирать. Будешь разбирать корпус, запомни, как установлен сп.крючок, а то станешь не Альфом, а Самоделкиным.
Мне эти прокладки тоже доверия не внушили - поэтому с изучением его внутренностей пока решил повременить.
Когда разбирал какие-то резиновые ворсинки полезли перетянули его когда собирали вот и хана прокладке а я жди недели 3 как минимум.
Не надо ждать.
В сантехнических отделах продаётся тефлоновая нить (бывает разного диаметра) для подмотки резьбовых соединений. С успехом меняет любые прокладки имеющиеся на аэре. Единственное неудобство - подмотка одноразовая, после каждой чистки аэра лучше менять (занимает минуту времени), но иногда продолжает держать и старая.
Добрый вечер,ребят!крашу без аэра,камень какой-то игрушечный чтоли(сегментарная заливка)не для детского сада то делаю черт возьми!.. смотрел все темы на форуме(может плохо смотрел кто знает),вообщем сейчас на сайте Jas,вопрос такой,нужен ли air control? и почитал берут с верхним расп. бочков,почему не с нижним? он же больше и скорее всего есть возможноснь его сменить,значит в нем какой-то конфуз похоже,вот собственно и всё
Я с нижним не работал, но читал на их форумах, что он катит для очень жидкой краски, специальной для рисованиф аэром. На густой, как наша он не тянет. Надо повышать давление и тогда он начинает работать с неравномерными пульсациями (чихает брызгами).
Так там было написано.
Без воздушного крана можно обойтись, но с ним удобнее - понижение давления ступенчатым краном компр-ра без ресивера делает работу почти невозможной, аэр плюётся. А при включённом к-ре к примеру на 4 bar шланг выполняет роль ресивера в области сглаживания пульсаций и это благодаря воздушному крану аэра.
ну чесна говоря щас начал пробовать, тока вот не догоню - там интересно устроено - материальная игла входит в воздушное сопло. Все это дело крепится запорным болтом под внутренний шестигранник. Насколько его туда запихувать? Никак не могу получить тонкую ровную линию
Ну по сути до упора надо, тады будет минимальная подача!
дык фишка в том что игла входит в сопло и если до упора, то пройдет сквось нево и упрется в его дальнюю стенку. сопло сделано как серьга, то есть усеченный конус с овальным отверстием, в него-то и вставляется игла...
Короче пробую разные положения, давление, углы наклона... хсперментирую одним словом.
А ты что, на каждой плитке роспись свою ставить будешь? На что тебе тонкая линия?
Сзади аэра, под колпачком микрометрический винт - регулирует вылет иглы.
Нажми курок, поднеси сопло близко к поверхности и крути винт - диаметр факела изменится. (Ну блин, точно как Гарин крутил в гостинице, когда к нему пришёл в гости Гастон с друзьями). Тонкая линия получается только на небольшом расстоянии - это тебе не лазер.
Не, Жень, у меня конструкция другая, в том-то и дело.
у меня игла идет снизу входит и в сопло. степень "вхождения" в сопло можно регулировать крепежным винтом. НО! подкручивая колпачок на игле регулируешь уровень подачи краски, но при этом игла "входит" в сопло еще больше.
Вот как не стараюсь, даже с самой тонкой иглой получается какаято херь. факел такой что краскопульта не надо.
mikser2702- Сообщения : 171
Дата регистрации : 2011-05-29
Возраст : 41
Откуда : Город первого салюта
вот компрессор приобрел маслянно поршневой 8атм,правда рессивер на 6л,думаю если обьема не будет хвотать,надыбаю старый какой нить балон,подсоеденю к второму вентелю,я так понял,что довление в них уравниваеться,и сробатывает релешка
Женя запад- Сообщения : 6498
Дата регистрации : 2011-05-25
Возраст : 61
Откуда : Калининград
думаю если обьема не будет хвотать
Да таким плитку расколоть можно.
Мой меньше раз в пять и давление 4bar.
Да таким плитку расколоть можно.
Мой меньше раз в пять и давление 4bar.
Андрей- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-05-29
Возраст : 60
Откуда : Сибиряк
Хорошее пособие если внимательно читать,лучше любой инструкции.Вроде все изложено даже с пояснениями как избежать ошибок.
Не нужно копировать такие длинные тексты для цитирования. Я убрал повторение.
Не нужно копировать такие длинные тексты для цитирования. Я убрал повторение.
mikser2702- Сообщения : 171
Дата регистрации : 2011-05-29
Возраст : 41
Откуда : Город первого салюта
,да он в реале выглядит поменьше,хоть весит 14 кг,меньше не нашел,пытались за 5500 другой типо германский втюхать,но как один знакомый паренек раскозал,что там возможно мембрана стоит,и вроде масло тоже заливается,бывает такое?
AK 47- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 61
Откуда : заМКАДыш
Миксер,нармальный выбор.У меня вообше ABAK c рессивером на 50л.Уже 3года сын с него машины красит.Под аэр нуже переходник.Сегодня прокатился поблизости не нашел.Ты этот вопрос решил?
Женя запад- Сообщения : 6498
Дата регистрации : 2011-05-25
Возраст : 61
Откуда : Калининград
ЕЩЁ НЕМНОЖКО:
Для сверхбыстрой красивой и качественной окраски камня для интерьера мы используем метод окраски аэрографом (далее я расскажу об особенностях этого метода).
Ну, во-первых, прежде чем приступать к самой окраске уже вылитого камня, следует еще в процессе приготовления заливочной смеси добавить краску в нее, так, чтобы «тело» камня уже имело какой-то равномерный цвет (преимущественно он должен быть светлого пастельного оттенка – светло-желтый, светло-зеленый и т.д). Благодаря этому, во многих случаях стоит добавить всего один –два цвета (причем не на всю поверхность), и камень будет эффектно смотреться. К тому же, если по неосторожности образуется небольшой скол на рельефе, он не будет заметен, что не скажешь про «тело» камня, которое до окраски было белым. А также перед заливкой в форму, можете покрасить ярко выраженные рельефы формы, и уже потом залить смесь.
Прежде чем приступить к окраске, следует выбрать чем Вы будет красить модель: аэрографом или кисточкой. Аэрограф предпочтительнее со всех точек зрения, кроме стоимости. Сам аэрограф- штука дорогая, а к нему еще необходим недешевый компрессор. Чтобы покрасить камень кисточкой потребуется не менее получаса, задуть модель из аэрографа можно всего лишь за 3-5 минут. Причем в последнем качество окраски будет несоизмеримо выше, поэтому я отдаю ему предпочтение, хотя и полностью не отказываюсь от работы кисточкой, особенно, когда хочу прорисовать мелкие детали. Если Вы всерьез увлечетесь изготовлением декоративного камня, аэрограф и компрессор у Вас рано или поздно появятся. Ведь у аэрографа имеется масса преимуществ: можно напылить тончайший слой краски, через которой будет просвечивать основной тон, регулируя подачу воздуха и краски можно добиться очень узкого факела и рисовать тонкие линии. В комплект к аэрографу с компрессором желателен еще и ресивер, который сглаживает пульсации давления воздуха на выходе из компрессора.
Краску под аэрограф следует разводить жидко, примерно на 30% жиже нормальной консистенции (кисточкой такой жиденькой краской не особенно и покрасишь ) . Прежде чем красить камень, следует задуть краской кусочек картона или оставить один камень для проб. Если краска не дает укрывистой поверхности, значит ее развели слишком жидко, а если аэрограф «плюется» каплями значит краска густовата. При окраске держать аэрограф лучше всего на расстоянии 7-10 см. от камня. Обычно хорошего покрытия можно добиться после двух-трех проходов аэрографом. Аэрограф - прибор быстрый и артистический. "Художник" должен изучить его особенности. Аэрограф должен всегда находиться в движении, в противном случае вместо тончайшего слоя краски на модели может образоваться весьма приличная лужа. Очень важно расстояние от него до окрашиваемой поверхности. Слишком близко, и Вы имеете беспорядочные подтеки; слишком далеко и высушенные подобные песку гранулы краски покрывают поверхность.
Окраску из аэрографа начните производить с одной стороны модели, затем с другой. Процесс повторить, напыляя краску каждый раз под разным углом. Открою Вам одно «фишку»: если с одной стороны рельефа под острым углом распылить краску светлого оттенка, а с другой (под тем же острым углом)- темного, то рельеф быть ОЧЕНЬ ярко выражен и камень станет совсем по-другому смотреться. Оптимально факел распыла направлять на окрашиваемую плоскость под 90° - если Вы хотите равномерного цвета распыления по всей поверхности рельефа.
При нанесении краски начинайте с самого светлого цвета. Закрасить черную краску белой еше никому не удавалось. Бойтесь красной краски. Закрасить ее можно только радикально черной, из -под любой другой вылезет обязательно, пусть и не сразу, но через пару дней. После красной краски лучше всего аэрограф хорошо промыть, чтобы избавиться от розового оттенка. Аналогичным образом полезно поступать и после серебристой. Чем больше приготовите родственных оттенков для окраски аэрографом, тем более совершенного естественного перехода цветов добьетесь, а конечный результат Вас поразит.
Краски дают хорошую укрываемость и матовую поверхность, однако для полного высыхания им требуются несколько часов. Необходимо помнить еще об одном моменте - после полного высыхания, цвета примерно на тон станут светлее.
Применение аэрографа вовсе не отменяет использование традиционной кисточки. Мелкие детали на окрашенном в базовый цвет камне удобнее проработать кистью. Помните, что кисть должна быть достаточно гонкой.
Качество кистей крайне важно для окраске камня. Для окраски плоских поверхностей применяют плоские кисти, дня окраски деталей - круглые.
Никогда не напирайте краску из баночки, краску сначала надо капнуть на ровную поверхность (обзаведитесь палитрой!), а уже в образовавшуюся лужицу макать кисточку. Прежде чем красить, проверьте укрывистость краски на листе бумаги или пробном камне.
Я для окраски камней применяю еще акриловые краски на водной основе. Акрил за последние несколько лет приобрел большую популярность, к тому же в ассортимет акриловых красок богат цветами серебра, золота, меди, которые тоже в дозированном количестве придают камню нужный эффект, и акриловые краски превосходно смешиваются с обычными красками по камню.
В случае, если Вы решили красить кистью всю модель, следует остановить выбор на большой плоской художественной кисти. После каждого использования кисть необходимо очистить от краски. Крайне важно подобрать оптимальную толщину слоя краски: слишком толстый слой скроет мелкий рельеф и сгладит очертания крупного, через тонкий будет проступать основной слой. Необходимо постараться добиться укрывистого тонкого покрытия за один проход кисти. Нередко использую акварельный метод окраски: краска наносится на уже смоченный камень. Такой способ может несколько минимизировать следы от кисти.
И последнее, все, что Вы сейчас прочитали, Вам, скорее всего, понадобится. Но, в каждой конкретной ситуации Вам придется выкручиваться самостоятельно. Поэтому, смело включайте компрессор в сеть и вперед! Собственный опыт - лучший учитель в таких делах, а мне еще не приходилось видеть человека, который научился бы чему-либо, начитавшись чьих-то советов.
Все аэрографы служат для одной цели - нанесения красок и делают это примерно одинаково(диаметр сопла пока не рассматриваем). Дело в том, что есть модели дорогие, типа "Ivata" и т.п. и дешевые, типа "Aero Pro","Jas" и т.п. Вроде, как "Мерседес" и "Жигули" - оба едут, в обоих едут, но немножко по разному. Те, что дешевые - это Тайваньские подделки под дорогие (например "Ivata" = "Jas").
Я работаю с аэрографом недолго - меньше года. Модель выбирал по отзывам художников на форумах аэрографии (там тоже - кто что говорит) и т.к. в руках никогда не держал и живьем не видел, решил брать подешевле, но со всеми необходимыми функциями. В итоге - Jas 1117, ничего - работаю. Если красить только водорастворимыми красками и следить за чистотой воды, даже разбирать для чистки не придется - просто продуваешь водой.
А если хочешь красить эмалями, то краски лучше покупать специальные для аэрографии. Мне горело работать - я начал автоэмалями и нормально, но через каждые три-четыре дня необходима разборка и капитальная чистка аэрографа. Я по незнанию(а точнее от лени), предохраняя аэрограф от высыхания в нем краски, погружал его рабочую часть на ночь в растворитель и тем самым "ушатал" резиновую прокладку( их там много, но вот эту самую). Её положено менять на прототип - тефлоновую, но их небыло ни в одном интернет-магазине, сейчас не знаю. А еще есть такой элемент - игла, которую легко сломать при чистке - это самая страшная поломка аэрографа, потому-что иглы - дефицит. На мой "Jas" подходит от "Ivata", но стоит, как "Jas".
По поводу изменения процесса окраски фасадного камня. Аэрограф сам по себе на большие объёмы не годится (имею ввиду не воду, а нитро). Процесс окраски бетона происходит очень сложно, т.к. отсутствует впитываемость свойственная гипсу и при малейшем недосмотре появляются потёки, которые убрать без потери качества окраски проблематично. И замена цвета краски (нитро) - долгий процесс. Как только начну лить бетон, попробую следующую последовательность: 1. Сухая пигментация 2. Заливка с окраской в массе 3. Тонирование одним цветом (акрил). Вопрос паропроницаемости тоже важен. Необходимо это всё ещё изучить, ведь я начал покрывать плитку ПУ-лаком, по рекламе и инструкции, где одним из первых способов его применения и стоит покрытие фасадной и тротуарной плитки (как решается вопрос паропроницаемости - не знаю).
Выделенное цветом в этой части - это слова Евгении из Прибалтики. Она дала первый толчок.
Для сверхбыстрой красивой и качественной окраски камня для интерьера мы используем метод окраски аэрографом (далее я расскажу об особенностях этого метода).
Ну, во-первых, прежде чем приступать к самой окраске уже вылитого камня, следует еще в процессе приготовления заливочной смеси добавить краску в нее, так, чтобы «тело» камня уже имело какой-то равномерный цвет (преимущественно он должен быть светлого пастельного оттенка – светло-желтый, светло-зеленый и т.д). Благодаря этому, во многих случаях стоит добавить всего один –два цвета (причем не на всю поверхность), и камень будет эффектно смотреться. К тому же, если по неосторожности образуется небольшой скол на рельефе, он не будет заметен, что не скажешь про «тело» камня, которое до окраски было белым. А также перед заливкой в форму, можете покрасить ярко выраженные рельефы формы, и уже потом залить смесь.
Прежде чем приступить к окраске, следует выбрать чем Вы будет красить модель: аэрографом или кисточкой. Аэрограф предпочтительнее со всех точек зрения, кроме стоимости. Сам аэрограф- штука дорогая, а к нему еще необходим недешевый компрессор. Чтобы покрасить камень кисточкой потребуется не менее получаса, задуть модель из аэрографа можно всего лишь за 3-5 минут. Причем в последнем качество окраски будет несоизмеримо выше, поэтому я отдаю ему предпочтение, хотя и полностью не отказываюсь от работы кисточкой, особенно, когда хочу прорисовать мелкие детали. Если Вы всерьез увлечетесь изготовлением декоративного камня, аэрограф и компрессор у Вас рано или поздно появятся. Ведь у аэрографа имеется масса преимуществ: можно напылить тончайший слой краски, через которой будет просвечивать основной тон, регулируя подачу воздуха и краски можно добиться очень узкого факела и рисовать тонкие линии. В комплект к аэрографу с компрессором желателен еще и ресивер, который сглаживает пульсации давления воздуха на выходе из компрессора.
Краску под аэрограф следует разводить жидко, примерно на 30% жиже нормальной консистенции (кисточкой такой жиденькой краской не особенно и покрасишь ) . Прежде чем красить камень, следует задуть краской кусочек картона или оставить один камень для проб. Если краска не дает укрывистой поверхности, значит ее развели слишком жидко, а если аэрограф «плюется» каплями значит краска густовата. При окраске держать аэрограф лучше всего на расстоянии 7-10 см. от камня. Обычно хорошего покрытия можно добиться после двух-трех проходов аэрографом. Аэрограф - прибор быстрый и артистический. "Художник" должен изучить его особенности. Аэрограф должен всегда находиться в движении, в противном случае вместо тончайшего слоя краски на модели может образоваться весьма приличная лужа. Очень важно расстояние от него до окрашиваемой поверхности. Слишком близко, и Вы имеете беспорядочные подтеки; слишком далеко и высушенные подобные песку гранулы краски покрывают поверхность.
Окраску из аэрографа начните производить с одной стороны модели, затем с другой. Процесс повторить, напыляя краску каждый раз под разным углом. Открою Вам одно «фишку»: если с одной стороны рельефа под острым углом распылить краску светлого оттенка, а с другой (под тем же острым углом)- темного, то рельеф быть ОЧЕНЬ ярко выражен и камень станет совсем по-другому смотреться. Оптимально факел распыла направлять на окрашиваемую плоскость под 90° - если Вы хотите равномерного цвета распыления по всей поверхности рельефа.
При нанесении краски начинайте с самого светлого цвета. Закрасить черную краску белой еше никому не удавалось. Бойтесь красной краски. Закрасить ее можно только радикально черной, из -под любой другой вылезет обязательно, пусть и не сразу, но через пару дней. После красной краски лучше всего аэрограф хорошо промыть, чтобы избавиться от розового оттенка. Аналогичным образом полезно поступать и после серебристой. Чем больше приготовите родственных оттенков для окраски аэрографом, тем более совершенного естественного перехода цветов добьетесь, а конечный результат Вас поразит.
Краски дают хорошую укрываемость и матовую поверхность, однако для полного высыхания им требуются несколько часов. Необходимо помнить еще об одном моменте - после полного высыхания, цвета примерно на тон станут светлее.
Применение аэрографа вовсе не отменяет использование традиционной кисточки. Мелкие детали на окрашенном в базовый цвет камне удобнее проработать кистью. Помните, что кисть должна быть достаточно гонкой.
Качество кистей крайне важно для окраске камня. Для окраски плоских поверхностей применяют плоские кисти, дня окраски деталей - круглые.
Никогда не напирайте краску из баночки, краску сначала надо капнуть на ровную поверхность (обзаведитесь палитрой!), а уже в образовавшуюся лужицу макать кисточку. Прежде чем красить, проверьте укрывистость краски на листе бумаги или пробном камне.
Я для окраски камней применяю еще акриловые краски на водной основе. Акрил за последние несколько лет приобрел большую популярность, к тому же в ассортимет акриловых красок богат цветами серебра, золота, меди, которые тоже в дозированном количестве придают камню нужный эффект, и акриловые краски превосходно смешиваются с обычными красками по камню.
В случае, если Вы решили красить кистью всю модель, следует остановить выбор на большой плоской художественной кисти. После каждого использования кисть необходимо очистить от краски. Крайне важно подобрать оптимальную толщину слоя краски: слишком толстый слой скроет мелкий рельеф и сгладит очертания крупного, через тонкий будет проступать основной слой. Необходимо постараться добиться укрывистого тонкого покрытия за один проход кисти. Нередко использую акварельный метод окраски: краска наносится на уже смоченный камень. Такой способ может несколько минимизировать следы от кисти.
И последнее, все, что Вы сейчас прочитали, Вам, скорее всего, понадобится. Но, в каждой конкретной ситуации Вам придется выкручиваться самостоятельно. Поэтому, смело включайте компрессор в сеть и вперед! Собственный опыт - лучший учитель в таких делах, а мне еще не приходилось видеть человека, который научился бы чему-либо, начитавшись чьих-то советов.
Все аэрографы служат для одной цели - нанесения красок и делают это примерно одинаково(диаметр сопла пока не рассматриваем). Дело в том, что есть модели дорогие, типа "Ivata" и т.п. и дешевые, типа "Aero Pro","Jas" и т.п. Вроде, как "Мерседес" и "Жигули" - оба едут, в обоих едут, но немножко по разному. Те, что дешевые - это Тайваньские подделки под дорогие (например "Ivata" = "Jas").
Я работаю с аэрографом недолго - меньше года. Модель выбирал по отзывам художников на форумах аэрографии (там тоже - кто что говорит) и т.к. в руках никогда не держал и живьем не видел, решил брать подешевле, но со всеми необходимыми функциями. В итоге - Jas 1117, ничего - работаю. Если красить только водорастворимыми красками и следить за чистотой воды, даже разбирать для чистки не придется - просто продуваешь водой.
А если хочешь красить эмалями, то краски лучше покупать специальные для аэрографии. Мне горело работать - я начал автоэмалями и нормально, но через каждые три-четыре дня необходима разборка и капитальная чистка аэрографа. Я по незнанию(а точнее от лени), предохраняя аэрограф от высыхания в нем краски, погружал его рабочую часть на ночь в растворитель и тем самым "ушатал" резиновую прокладку( их там много, но вот эту самую). Её положено менять на прототип - тефлоновую, но их небыло ни в одном интернет-магазине, сейчас не знаю. А еще есть такой элемент - игла, которую легко сломать при чистке - это самая страшная поломка аэрографа, потому-что иглы - дефицит. На мой "Jas" подходит от "Ivata", но стоит, как "Jas".
По поводу изменения процесса окраски фасадного камня. Аэрограф сам по себе на большие объёмы не годится (имею ввиду не воду, а нитро). Процесс окраски бетона происходит очень сложно, т.к. отсутствует впитываемость свойственная гипсу и при малейшем недосмотре появляются потёки, которые убрать без потери качества окраски проблематично. И замена цвета краски (нитро) - долгий процесс. Как только начну лить бетон, попробую следующую последовательность: 1. Сухая пигментация 2. Заливка с окраской в массе 3. Тонирование одним цветом (акрил). Вопрос паропроницаемости тоже важен. Необходимо это всё ещё изучить, ведь я начал покрывать плитку ПУ-лаком, по рекламе и инструкции, где одним из первых способов его применения и стоит покрытие фасадной и тротуарной плитки (как решается вопрос паропроницаемости - не знаю).
Выделенное цветом в этой части - это слова Евгении из Прибалтики. Она дала первый толчок.
Григорий- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2011-06-04
Возраст : 37
Откуда : г.Киров
Чем больше ресивер,тем лучше работа аэро??
mikser2702- Сообщения : 171
Дата регистрации : 2011-05-29
Возраст : 41
Откуда : Город первого салюта
50л это серьезно))таким с аэра дуть,он вообще забудет включаться)),нашел в магазе с компрессорами,есть один под быстросьем,другой с обеих старон резьба,еще надо пулик под лак купить,и вот меня этот шланг смущает с аэра,какой то он хлюпкий,если че случись,что потом делать?
Григорий- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2011-06-04
Возраст : 37
Откуда : г.Киров
Это надо руку набивать..Женя спасибо за инфу..
Григорий- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2011-06-04
Возраст : 37
Откуда : г.Киров
Что токое сухая пигментация??
AK 47- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 61
Откуда : заМКАДыш
Он хоть и мягкий ,но тонкий поэтому его не разорвет.А на компрессор навешай побольше рессиверов (балонов)если площадь позволяет.Тут еще один плюс есть,Чем меньше запусков,тем больше ресурс.
udavvv- Сообщения : 5395
Дата регистрации : 2011-05-25
Возраст : 49
Откуда : Latvija
А я вот прикупил шняжку одну, только не смейтесь!
[img] [/img]
[img] [/img]
udavvv- Сообщения : 5395
Дата регистрации : 2011-05-25
Возраст : 49
Откуда : Latvija
Собираемся вот этим отгрунтовать васад на 170кв.м ну и покрасить им же если выживет
Фасадную краску с 20%-ым добавлением воды, с трудом но распыляет! Вчера попробовал покрасить белые отливки гипса, водичкой с колером! СУПЕР! чесслово!
Фасадную краску с 20%-ым добавлением воды, с трудом но распыляет! Вчера попробовал покрасить белые отливки гипса, водичкой с колером! СУПЕР! чесслово!
su-27- Сообщения : 117
Дата регистрации : 2011-05-30
Откуда : Башкирия
А что это такое? можно поподробнее...
udavvv- Сообщения : 5395
Дата регистрации : 2011-05-25
Возраст : 49
Откуда : Latvija
su-27 пишет:А что это такое? можно поподробнее...
Поподробней наверно здесь будет. http://www.basan.com.ua/pnevmoinctrument/kraskoraspyliteli/151-paint-zoom-
su-27- Сообщения : 117
Дата регистрации : 2011-05-30
Откуда : Башкирия
У кого есть опыт поделитесь, насколько велика разница в покраске между краскораспылителем и аэром?
atlant- Сообщения : 1125
Дата регистрации : 2011-05-30
Возраст : 58
А чего же смеяться????Нормальная штуковина,привыкните ней быстро,компактная(хоть лично я за классику),проработает,по-времени, в зависимости от отношения к дивайсу,ну и что туда производитель положил(в основном китаесский)udavvv пишет:А я вот прикупил шняжку одну, только не смейтесь!
А что,никогда не видели компрессоров без ресивера???-прикольная весчь,совдеп выпускал такое ,китаесы некоторое из того,до сих пор не могут поставить на поток!
П.С.а америконские жипи уж более 10 лет шлепают-не отличишь!
alek- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2011-06-07
Возраст : 54
Откуда : DV
А вот и мой трудяга - JAS1141
Очень удобные сменные бачки, от 22мл до 100мл.
Сопло конусное, поэтому разбирается легко.
Рекомендую приобрести дополнительно:
-кран-муфту - удобная штука. Одним движением снимается аэр от шланга.
-шланг лучше 3-х метровый брать.
-бачки 22мл и 100мл (на 45мл-белый на снимке не удобный из-за большого диаметра)
-сопло на 0.5мм, к нему: игла и корпус сопла
Очень удобные сменные бачки, от 22мл до 100мл.
Сопло конусное, поэтому разбирается легко.
Рекомендую приобрести дополнительно:
-кран-муфту - удобная штука. Одним движением снимается аэр от шланга.
-шланг лучше 3-х метровый брать.
-бачки 22мл и 100мл (на 45мл-белый на снимке не удобный из-за большого диаметра)
-сопло на 0.5мм, к нему: игла и корпус сопла
alek- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2011-06-07
Возраст : 54
Откуда : DV
Женя запад- Сообщения : 6498
Дата регистрации : 2011-05-25
Возраст : 61
Откуда : Калининград
Аэр с большим соплом - тот-же распылитель. Я сейчас, когда вышел на объёмы, понимаю, что совершил ошибку купив такую шмокодявку JAS1117 и компрессор, который только такую и тянет.su-27 пишет:У кого есть опыт поделитесь, насколько велика разница в покраске между краскораспылителем и аэром?
Все эти игрушки, в нашем деле, игрушками и являются. С ними невозможно достичь хорошей скорости работы, они не приспособлены для работы с лаками, акриловыми красками. Долго минусы писать - гемор в работе, короче.
Лучше брать минираспылитель и компрессор соответственно bar на 6-8. Кстати и по деньгам один в один выходит.
Женя запад- Сообщения : 6498
Дата регистрации : 2011-05-25
Возраст : 61
Откуда : Калининград
С соплом 0,5 и такими бОчками в принципе можно работать. А мой: 0,25 и 7мл(несъёмный) в нашей работе - настоящая какашка. Я имею ввиду именно работу, а не воздухосотрясание над 1м2 плитки в день.