Я - тоже за.
Тока вот сам -вряд ли на такую сяду.
Привык я к комфорту, мне бы со своей Ауди уже проститься пора, а вот чота мешает.. она за почти 5 лет как родная стала.. Если и пересяду - то тока на немца.
Технологии, материалы, оборудование и секреты производства искусственного камня на основе цемента и гипса для малого бизнеса.
Сотка в 45-м кузове-отличный автомобиль! Но с переходом на более свежую модель переходишь и на более высокий уровень затрат на содержание..Олег Непричом пишет:
Если и пересяду - то тока на немца.
Олег Непричом пишет:
Да и по всем прикидкам надо брать либо минивэнчик, либо микроаффтобус.
Вот и смотрю я либо на Шаран, либо на мерина Вито, хотя Миша заронил во мну сомнения нащот последнего..
Олег, у нас на работе Каравелла 08 года. Так заднюю дверь по гарантии через год красили-краска отваливалась и ржа пёрла. И на боковинах на сколах от камней тоже противно-желтые пятна.. Я сам удивлён..Олег Непричом пишет:Вито ржавеет??
Охренеть-дайте два..
Не, в самом деле??
Куда ж катицо этот мир, йопта.. Мерины ж раньше всегда оцинкованные были..
Большой авто, дизайн, правда, на любителя..)))Олег Непричом пишет:Да я и не видал этого Эспаса.. а чо за пепелац?
Наверное дорогущщий в обслуге..
Евгений пишет:А, Олег же немца хочет... Димон, а у вас остались хорошие экземпляры проходные на РФ?...
Евгений пишет:А под 2013 год движение есть какое?
Да не будет никакого движения!!В этом году обещали конец СветаDimonmoz пишет:
А что за движение к 2013 году должно быть
Говорят, машины в 2013 году, купленные в Беллорусии, независимо от даты ввоза можно будет поставить на учёт у нас без таможенных платежей. Но Евро 4 вроде как должно быть всё равно.Dimonmoz пишет:Евгений пишет:А под 2013 год движение есть какое?
А что за движение к 2013 году должно быть