А вообще - задумало меня купить себе шнурок и самому поглядывать периодически, шо там за ошибки кажет моя ласточка..
+50
андреич
Kazbek07
Денис
Алексей Т
seregaprk
Артем53
raf1959
Паха
VadimVV
6a3uJIuO
Igor777
sandrogor
ant
alex29ru
Александр37
андроид
vitalek_n
гипсовик
серёга2011
СтАндАрт
Лена
lana64
Альф
BES
Е.В. - Гений
diver
Пермяк
Александр Боев
vityazu
вовк николай
Федор
piligrim
Гриигорий
СашаСеверский
юра Оренбург
Альберт
Belka
stepart
olginec
djoma
mik77
udavvv
Ликам
Ирусик777
Женя запад
Dimonmoz
Евгений
Михаил Zikkamitt
atlant
Олег Непричом
Участников: 54
ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Олег Непричом- Сообщения : 5063
Дата регистрации : 2011-05-24
Возраст : 50
Откуда : Россия, ЮГ, Кубань
- Сообщение 826
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Да понятно, через часик - попытаюсь доехать до диагноста.
А вообще - задумало меня купить себе шнурок и самому поглядывать периодически, шо там за ошибки кажет моя ласточка..
А вообще - задумало меня купить себе шнурок и самому поглядывать периодически, шо там за ошибки кажет моя ласточка..
Евгений- Сообщения : 2561
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
Откуда : Тверская обл.
- Сообщение 827
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Вася Диагност тебе в помощь!..)) На русском мало шнурков для Вагов.
Олег Непричом- Сообщения : 5063
Дата регистрации : 2011-05-24
Возраст : 50
Откуда : Россия, ЮГ, Кубань
- Сообщение 828
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Уже качнул, осталось найтить шнурок поближе и недорого
Олег Непричом- Сообщения : 5063
Дата регистрации : 2011-05-24
Возраст : 50
Откуда : Россия, ЮГ, Кубань
- Сообщение 829
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
ну писец.
Отогнал пепелац на диагностику, "Вася" выдал ошибку 1й насос-форсунки. Оставил им чтоб проверили саму форсунку, но ситуация прямо скажем, неприятная..
на exist-е мои форсунки от 26 тыр...
Отогнал пепелац на диагностику, "Вася" выдал ошибку 1й насос-форсунки. Оставил им чтоб проверили саму форсунку, но ситуация прямо скажем, неприятная..
на exist-е мои форсунки от 26 тыр...
Евгений- Сообщения : 2561
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
Откуда : Тверская обл.
- Сообщение 830
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Олег, с шнурком надо аккуратно. То что ты качнул может не пойти с тем, что купишь. Я вечером постараюсь тебе что нить подсказать.
Dimonmoz- Сообщения : 3949
Дата регистрации : 2011-10-14
Откуда : Беларусь
- Сообщение 831
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Олег Непричом пишет:
на exist-е мои форсунки от 26 тыр...
Так смотришь, скоро и Ты в сторону лягушатников смотреть начнешь
Олег Непричом- Сообщения : 5063
Дата регистрации : 2011-05-24
Возраст : 50
Откуда : Россия, ЮГ, Кубань
- Сообщение 832
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
мдэ...
в общем заменили моей Авдотье 1ю насос-форсунку, нашел новую БОШ, но чуть дешевше, с работой и прошивкой/настройкой вышло в 20ку.
При этом сразу предупредили, что все форсунки у меня стояли родные, т.е. им все по 11 лет. И скоро придет пора менять их все.
В общем подумал я, погоревал, а чо делать..
буду продавать ее, жаль конечно, аппарат - бонба, но вкладывать еще 60 тыр как то не фонтан.
Насет лягушатников почему-то все с кем общался, ну реально ВСЕ - категориццки не советуют брать храмцузов.
Грят мало того што ломучие, так еще и в обслуге дорогущие... и малопригодные для самостоятельного ремонта.
Други, подскажите - так ли это?
Я вот присматриваю либо ситроенчик, берлинго или пикассо, либо реношку Эспейс или сценик.
Как вариант рассматриваю опель зафиру.
Чо расскажете о французах, камрады - насколько они капризные?
в общем заменили моей Авдотье 1ю насос-форсунку, нашел новую БОШ, но чуть дешевше, с работой и прошивкой/настройкой вышло в 20ку.
При этом сразу предупредили, что все форсунки у меня стояли родные, т.е. им все по 11 лет. И скоро придет пора менять их все.
В общем подумал я, погоревал, а чо делать..
буду продавать ее, жаль конечно, аппарат - бонба, но вкладывать еще 60 тыр как то не фонтан.
Насет лягушатников почему-то все с кем общался, ну реально ВСЕ - категориццки не советуют брать храмцузов.
Грят мало того што ломучие, так еще и в обслуге дорогущие... и малопригодные для самостоятельного ремонта.
Други, подскажите - так ли это?
Я вот присматриваю либо ситроенчик, берлинго или пикассо, либо реношку Эспейс или сценик.
Как вариант рассматриваю опель зафиру.
Чо расскажете о французах, камрады - насколько они капризные?
ant- Сообщения : 219
Дата регистрации : 2013-02-13
Возраст : 53
Откуда : екатеринбург
- Сообщение 833
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
у товарища опель зафира по моему 2001-все нормуль не болеетОлег Непричом пишет:мдэ...
в общем заменили моей Авдотье 1ю насос-форсунку, нашел новую БОШ, но чуть дешевше, с работой и прошивкой/настройкой вышло в 20ку.
При этом сразу предупредили, что все форсунки у меня стояли родные, т.е. им все по 11 лет. И скоро придет пора менять их все.
В общем подумал я, погоревал, а чо делать..
буду продавать ее, жаль конечно, аппарат - бонба, но вкладывать еще 60 тыр как то не фонтан.
Насет лягушатников почему-то все с кем общался, ну реально ВСЕ - категориццки не советуют брать храмцузов.
Грят мало того што ломучие, так еще и в обслуге дорогущие... и малопригодные для самостоятельного ремонта.
Други, подскажите - так ли это?
Я вот присматриваю либо ситроенчик, берлинго или пикассо, либо реношку Эспейс или сценик.
Как вариант рассматриваю опель зафиру.
Чо расскажете о французах, камрады - насколько они капризные?
atlant- Сообщения : 1125
Дата регистрации : 2011-05-30
Возраст : 58
- Сообщение 834
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Дык,главное в авто,это прокладкаОлег Непричом пишет:
Грят мало того што ломучие, так еще и в обслуге дорогущие... и малопригодные для самостоятельного ремонта.
Ну и....еще,чтобы во время предупреждали о потопах
п.с. в очередной раз укрывает: ну и ценнники у вас(а говорят,
что не Риодеженейро )
Dimonmoz- Сообщения : 3949
Дата регистрации : 2011-10-14
Откуда : Беларусь
- Сообщение 835
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Олег, я все время вспоминаю разговор моего отца и соседа еще лет 25 назад, перед покупкой телевизора. Батя мой все Горизонт нахваливал. мол любые запчасти есть, любой мастер починить может и т.д. На что сосед ответил: Ты покупай вещи так, чтобы их эксплуатировать, а не чинить.
Ты глянь сам, если брать авто одного класса, то за одну и ту же сумму, за которую можно купить пятилетнего француза - немца уже возьмешь лет 10. так вот и француз 10 летний будет не намного сложнее 10 летнего немца, только комфортнее. Запчасти не дороже, правда некоторые ремонтные работы могут быть на порядок дороже за счет специфики.
А вообще нужно сначала определится что именно нужно, потому как 5 и 7 мест - это уже может быть значительная разница в цене...
Ты глянь сам, если брать авто одного класса, то за одну и ту же сумму, за которую можно купить пятилетнего француза - немца уже возьмешь лет 10. так вот и француз 10 летний будет не намного сложнее 10 летнего немца, только комфортнее. Запчасти не дороже, правда некоторые ремонтные работы могут быть на порядок дороже за счет специфики.
А вообще нужно сначала определится что именно нужно, потому как 5 и 7 мест - это уже может быть значительная разница в цене...
Олег Непричом- Сообщения : 5063
Дата регистрации : 2011-05-24
Возраст : 50
Откуда : Россия, ЮГ, Кубань
- Сообщение 836
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
нужно именно 7 мест. Не меньше. Больше - не вопрос (D категория у меня есть), а вот меньше - уже не хватает
udavvv- Сообщения : 5395
Дата регистрации : 2011-05-25
Возраст : 49
Откуда : Latvija
- Сообщение 837
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Ты же тоуран хотел, бери бензиник! У нас тяжело найти беззинники что тоуран что шаран, в основном дизеля! У меня брат спецом к немцам ездил за шараном.Олег Непричом пишет:нужно именно 7 мест. Не меньше. Больше - не вопрос (D категория у меня есть), а вот меньше - уже не хватает
Dimonmoz- Сообщения : 3949
Дата регистрации : 2011-10-14
Откуда : Беларусь
- Сообщение 838
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Олег Непричом пишет:нужно именно 7 мест. Не меньше.
А какой бюджет, если не секрет?
Олег Непричом- Сообщения : 5063
Дата регистрации : 2011-05-24
Возраст : 50
Откуда : Россия, ЮГ, Кубань
- Сообщение 839
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Нее, нуннах..udavvv пишет:Ты же тоуран хотел, бери бензиник! У нас тяжело найти беззинники что тоуран что шаран, в основном дизеля! У меня брат спецом к немцам ездил за шараном.
Я погонял на дизеле и понял, что я - зря всю жысь ездил на бензине, когда есть такая классная вещь как турбодизель ))
Кстати Шаран бензинник хавает почти в 1,5 раза больше (по деньгам) чем дизель
Бюджет в 400 килорублей, даже чуть меньше. Стока стоит счас моя Авдотья.Dimonmoz пишет:А какой бюджет, если не секрет?
udavvv- Сообщения : 5395
Дата регистрации : 2011-05-25
Возраст : 49
Откуда : Latvija
- Сообщение 840
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
А меня как раз пугают что у дизилей, у новых если форсунки или че там ещё менять, конкретно влететь можно Врут гады!?Олег Непричом пишет:Нее, нуннах..udavvv пишет:Ты же тоуран хотел, бери бензиник! У нас тяжело найти беззинники что тоуран что шаран, в основном дизеля! У меня брат спецом к немцам ездил за шараном.
Я погонял на дизеле и понял, что я - зря всю жысь ездил на бензине, когда есть такая классная вещь как турбодизель ))
Кстати Шаран бензинник хавает почти в 1,5 раза больше (по деньгам) чем дизельБюджет в 400 килорублей, даже чуть меньше. Стока стоит счас моя Авдотья.Dimonmoz пишет:А какой бюджет, если не секрет?
Олег Непричом- Сообщения : 5063
Дата регистрации : 2011-05-24
Возраст : 50
Откуда : Россия, ЮГ, Кубань
- Сообщение 841
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
не, не вруть.
Брешуть!
На самом деле - форсунки иногда менять приходицо. Примерно раз в 250 тысяч пробегу.
Но вечного ничого в мире нынче нема.
Брешуть!
На самом деле - форсунки иногда менять приходицо. Примерно раз в 250 тысяч пробегу.
Но вечного ничого в мире нынче нема.
udavvv- Сообщения : 5395
Дата регистрации : 2011-05-25
Возраст : 49
Откуда : Latvija
- Сообщение 842
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Короче! чё нравится, то и брать надо! Кого то слушать,лопатить форумы, читать коменты так не далеко и на кобылу пересестьОлег Непричом пишет:не, не вруть.
Брешуть!
На самом деле - форсунки иногда менять приходицо. Примерно раз в 250 тысяч пробегу.
Но вечного ничого в мире нынче нема.
Евгений- Сообщения : 2561
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
Откуда : Тверская обл.
- Сообщение 843
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
7 мест за 400 тыс... Что то более менее свежее- Сценик ну или Зафира. Но места задние для детей у обоих. Взрослым там тесно. Все что больше- старее..
Олег Непричом- Сообщения : 5063
Дата регистрации : 2011-05-24
Возраст : 50
Откуда : Россия, ЮГ, Кубань
- Сообщение 844
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
да вот хотелось бы сторговать дизельный Citroen Grand C4 Picasso, года например 2007 за эти бабки..
Евгений- Сообщения : 2561
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
Откуда : Тверская обл.
- Сообщение 845
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Только робота не бери. Лучше на кочерге..)) У нас один взял недавно такой на роботе. Довольный был неделю. Пока коробка не накрылась. Почему- история темная. То ли он сам то ли у ней две скорости сразу включилось.. Короче, заменить стоит 130 тысяч. Дизеля только оттуда идут, 07 года пробег за 200 будет.
Евгений- Сообщения : 2561
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
Откуда : Тверская обл.
- Сообщение 846
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
08 года легко за 400 возьмешь.
Олег Непричом- Сообщения : 5063
Дата регистрации : 2011-05-24
Возраст : 50
Откуда : Россия, ЮГ, Кубань
- Сообщение 847
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Спасибо Женя, я и сам не люблю автоматы, механика как-то понадежней будет.
Dimonmoz- Сообщения : 3949
Дата регистрации : 2011-10-14
Откуда : Беларусь
- Сообщение 848
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Олег, скажу прямо: при покупке любого современного авто всегда нужно оставлять запас и быть готовым к ремонту на 500-1500$ в любой момент, от этого не застрахованы даже гарантийные авто.
С4, либо любую другую машину такого класса я бы даже себе брал в бензиновом исполнении. Да, форсунки там, электромагнитные, бошевские, но зато все остальные агрегаты весьма дорогие и причем труднодоступные. К Твоему сведению почти на всех дизелях такого класса (на С4 однозначно) стоит двухмассовое сцепление с ресурсом в 150-200 тыс при бережной эксплуатации, при резвой езде может и на 100 тыс не хватить. Так его замена состоит из замены маховика (350 евро) и комплекта сцепы (с хитрыми выжимными еще столько же по деньгам). Замена ГРМ дороже и сложнее, любой попандос по топливной, тоже не меньше 1000$.
Даже в нашей стране дизелей и то это уже раскусили и многие из Европы при пробегах до 20000 км в год стараются пересесть на бензинки, тем более продаются бензинки поезженые 4-5 лет по нашим дорогам гораздо легче, чем аналогичные дизеля.
Вся экономия на топливе за пять-шесть лет может не перекрыть стоимость обслуживания и ремонта.
С4, либо любую другую машину такого класса я бы даже себе брал в бензиновом исполнении. Да, форсунки там, электромагнитные, бошевские, но зато все остальные агрегаты весьма дорогие и причем труднодоступные. К Твоему сведению почти на всех дизелях такого класса (на С4 однозначно) стоит двухмассовое сцепление с ресурсом в 150-200 тыс при бережной эксплуатации, при резвой езде может и на 100 тыс не хватить. Так его замена состоит из замены маховика (350 евро) и комплекта сцепы (с хитрыми выжимными еще столько же по деньгам). Замена ГРМ дороже и сложнее, любой попандос по топливной, тоже не меньше 1000$.
Даже в нашей стране дизелей и то это уже раскусили и многие из Европы при пробегах до 20000 км в год стараются пересесть на бензинки, тем более продаются бензинки поезженые 4-5 лет по нашим дорогам гораздо легче, чем аналогичные дизеля.
Вся экономия на топливе за пять-шесть лет может не перекрыть стоимость обслуживания и ремонта.
Евгений- Сообщения : 2561
Дата регистрации : 2011-06-21
Возраст : 47
Откуда : Тверская обл.
- Сообщение 849
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
Добавлю, что бензинку можно найти и с прозрачной историей. Купленную тут, у официалов. А вообще все современные свежие машины сложны технически. На некоторых уже и лампы в фарах надо прописывать при замене.. Но надежнее они не стали, увы.
alex29ru- Сообщения : 5964
Дата регистрации : 2012-07-25
Откуда : Архангельск
- Сообщение 850
Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.
И я добавлю, бензиновый дешевле и проще в ремонте, а у нас еще и актуально, что при минус 40-ка бензиновый на механике я все равно заведу, а дизель только в теплом гараже или не глушить на ночь, что в высоких широтах и делают.