Dimonmoz пишет:
Дело не в браке, и не в классе авто. Просто теория, рассчитанная конструкторами, и осуществленная механиками, на практике ведет себя не так, как им всем хотелось бы. Ты посмотри, сколько отзывов для исправления косяков в последнее время. И это только то, что сами производители признают. Я перед тем, как купить машину себе, по пол года, а то и более изучаю форумы по желаемым моделям. И в каждой модели есть свои "подводные камни" с которыми сталкиваются владельцы абсолютно новых машин. Бывает так, что какой-то узел официалы признают недоработки и вносят корректировки на модели, сходящие с конвейера.
Это всё понятно. Я тебе не о том. Новые модели всегда косячные, всегда. Нужно брать после обновления ( рестайлинг ) и желательно через пол года после выхода на конвейер. На многом экономится, многое доводится до ума в процессе. Но новая машина есть новая, НЕ о новой модели я говорю.
Для меня важно что бы был изучен и доведен до ума движок и КПП, потом уже всё остальное.
Я о преимуществе нового авто, как о меньшей головной боли именно в нынешнее время. Купил, 3-5 лет откатал и продал. Купил следующую. Так и делают те, кто ценит своё время.
Я купил весной 2 машины, одну новую и одну подержанную, подержанная денег уже высосала больше чем стоит годовое содержание новой вместе с ТО и КАСКО.
Почему? да потому что в наше время на рынке одни дрова!!!
Почему дрова? да потому что жлобы и понторезы! в основном покупаются машины в кредит, бабла у людей нет! Хотят по круче выглядеть а обслуживают как попало, денег то нет на хорошее обслуживание! ..масло меняют в 20тщ, фильтра меняют редко..Про свечи и всякие жидкости я вообще молчу. Масла в АКПП не меняют практически вообще. Дороги ГОВНО! бензин сука ужасен!
Какую ты трёх летку купишь, пусть даже с малым пробегом, если на ней ездил полный у..бан? Конечно он тебе расскажет что он её нализывал и любил, но факт есть факт. На рынке практически один хлам.