Сделай камень.рф - форум о производстве искусственного камня.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Сделай камень.рф - форум о производстве искусственного камня.

Технологии, материалы, оборудование и секреты производства искусственного камня на основе цемента и гипса для малого бизнеса.


+20
Лена
Ирусик777
lana64
Валерий СК161
ИгорьС.
Алексей Т
андреич
Михаил Zikkamitt
Fe-City
Евгений
alex29ru
Владислаv
Dimonmoz
Олег Непричом
Женя запад
vitalek_n
piligrim
udavvv
Kazbek07
Альберт
Участников: 24

    ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Женя запад
    Женя запад


    Сообщения : 6498
    Дата регистрации : 2011-05-25
    Возраст : 61
    Откуда : Калининград

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Женя запад 4/10/2016, 00:25

    Михаил Zikkamitt пишет:
    В первую очередь я бы обработал силиконовой (водоотталкивающей) смазкой всю зону трамблёра, в обязательном порядке провода (их может и поменял бы, если бы сомнения о них возникли), ну и зону соединения проводов и свечей.
     

    Как оказалось :
    На концах проводов к свечам стоят металлические кожухи, внутри резинки. Вобщем, чтобы долго не расписывать : резинки износились и под ними конденсировалась влага. Искра на свечи шла, но прошивала на кожухи. Я эти кожухи снял, и резинки и трамблёр с его контактами обработал ВД-шкой. С полпинка заводится. Как в город поеду возьму новые провода. И наверное бегунок тоже новый возьму, что-то контакт серповидный играет немного.
    Олег Непричом
    Олег Непричом


    Сообщения : 5063
    Дата регистрации : 2011-05-24
    Возраст : 50
    Откуда : Россия, ЮГ, Кубань

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Олег Непричом 4/10/2016, 06:38

    на бензиновых движках это проверяется просто - в темном помещении или ночью на улице заводится движок и открывается капот. Если искры по движку/проводам не гуляют - все норм, ну а если двигло светится аки аццкий реактор - меняются провода, желательно - все сразу и лучше сразу с катушками.
    У меня все гораздо хуже. За это лето я уже 150 тыр влупил в свою аудею, просто пздц какой-то. Тормоза - 30 (замена глав.тормцилиндра, вакуумного усилителя, всех шлангов, переборка всех суппортов), насос-форсунки - 50 (ремонт - замена распылителей и соленоидов), распредвал/клапана/гидрокомпенсаторы - 45, счас жду интеркулер (старый стал похож на дуршлаг, падла, при оборотах от 1500 свистит аки Соловей-разбойнег, прохожие шарахаюца affraid ) и тандемный насос (топливо-вакуумный), еще 25 тыр. Короче не до жиру нынче, веселье так и прёт
    Евгений
    Евгений


    Сообщения : 2561
    Дата регистрации : 2011-06-21
    Возраст : 47
    Откуда : Тверская обл.

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Евгений 4/10/2016, 07:07

    Да, Олег, в машину в возрасте нужно вкладывать. Хотя и новые пошли одноразовые.. Я тоже налетел на ремонт ГБЦ на Ситре. Болячка мотора- выпадение седел клапанов. Начинается от 50 тыс пробега у некоторых. Мне повезло на 180..)) Ремонт в 90 штук вышел.. Купил по работе четырку гонять- цена запчастей радует..)) Но..в последнюю поездку в Москву ушёл тосол на 3 транспортном, чуть не перегрел. Сорвало патрубок печки, заменил, но наплясался я знатно..)))
    Владислаv
    Владислаv


    Сообщения : 1941
    Дата регистрации : 2015-09-06
    Возраст : 38
    Откуда : Малоярославец

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Владислаv 4/10/2016, 08:58

    Евгений пишет:Да, Олег, в машину в возрасте нужно вкладывать. Хотя и новые пошли одноразовые.. Я тоже налетел на ремонт ГБЦ на Ситре. Болячка мотора- выпадение седел клапанов. Начинается от 50 тыс пробега у некоторых. Мне повезло на 180..)) Ремонт в 90 штук вышел.. Купил по работе четырку гонять- цена запчастей радует..)) Но..в последнюю поездку в Москву ушёл тосол на 3 транспортном, чуть не перегрел. Сорвало патрубок печки, заменил, но наплясался я знатно..)))

    Блин, дорого ремонт. Не лучше было контрактный мотор купить? Когда у дядьки моего сдох движок на лансере 10, он купил за 30 или 40 тыщ с установкой контрактный мотор и ездил еще очень долго пока не продал. У нас все так и делают тут, никто в ремонты двигла столько денег не впуливает.

    Да и вообще, вкладывать в старую машину 150тщ за сезон, при её копеечной остаточной цене я считают вообще выбросом денег..Хотя если любишь машину и планируешь быть с ней еще долго, то может и стоит..ХЗ, я бы точно не стал.

    А то что новая машина одноразовая, это щас всё такое..мы тоже не вечные. У меня уже третья новая машина и за всё время есть только одна подержанная. Разница космос, во всём.
    Машина тоже устаёт и это чувствуется уже на третий год примерно. Вроде всё норм, но когда пересаживаешься на новую то сразу чувствуешь разницу во всем, даже если в трех годовалой всё исправно. Так что новая машина она наверно покупается больше для удовольствия а не только для передвижения. Большой + гарантия. Но это если денег не жалко..Мне было жалко, когда я за эти деньги находил на рынке подержанных машин одни лишь дрова! вот за них жаба душила деньги отдавать. Хороших практически нет, а если и есть то искать нужно пол года а не работать.

    К примеру я купил новую за 1.5 ляма, пусть за 3 года 500тщ она потеряет, может больше. Но так я и готов был заплатить эти 500тщ за три года, лишь бы под ней не лежать и голову не ломать что куда прикрутить.
    Евгений
    Евгений


    Сообщения : 2561
    Дата регистрации : 2011-06-21
    Возраст : 47
    Откуда : Тверская обл.

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Евгений 4/10/2016, 09:36

    Контрактник это кот в мешке. С болячками современных моторов тем более. А так я посмотрел ЦПГ, выработки нет на глаз, ГРМ новый поставил, походит ещё.
    Dimonmoz
    Dimonmoz


    Сообщения : 3949
    Дата регистрации : 2011-10-14
    Откуда : Беларусь

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Dimonmoz 4/10/2016, 09:45

    Покупка новой машины - не панацея. Тем более с нынешними маркетинговыми уловками производителей. Бывает так, что владелец нового авто и выполняет роль по доведению авто до ума. Потом продает трехлетку, мыслями "пусть другие мучаються", а другие тратятся уже только на расходники.
    Олег Непричом
    Олег Непричом


    Сообщения : 5063
    Дата регистрации : 2011-05-24
    Возраст : 50
    Откуда : Россия, ЮГ, Кубань

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Олег Непричом 4/10/2016, 09:57

    Рыночная стоимость моей аудейки сейчас - в районе 360-390 тысяч. Да и нема смысла ее на что-то менять сейчас. Весной (Если б знал про предстоящий ремонт) мог бы ее продать и добавив те же 150 тыр взять например фолькса Т5 или Шарана, года 2006-2007, не моложе. И - никаких гарантий на то, что не вылезут те же самые болячки.

    А сейчас тем более. Продавать только что откапиталенную машину и покупать кота в мешке - нуннах. Этой мне хватит минимум тыщ на 50-70, года на 3-4. А там будем посмотреть
    Олег Непричом
    Олег Непричом


    Сообщения : 5063
    Дата регистрации : 2011-05-24
    Возраст : 50
    Откуда : Россия, ЮГ, Кубань

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Олег Непричом 4/10/2016, 10:00

    покупка новой в салоне - попадос на бабки, особенно если в кредит. Мало того что идет переплата за проценты, тык еще и каски разные, и ТО, где за копеешные действия оф.дилер гребет лопатой бабки, и децкие болячки лечить тоже нема желаний.. Да и тупо - нет денег на новую, а с кредитами я уже лет 8 не связываюсь
    Олег Непричом
    Олег Непричом


    Сообщения : 5063
    Дата регистрации : 2011-05-24
    Возраст : 50
    Откуда : Россия, ЮГ, Кубань

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Олег Непричом 4/10/2016, 10:09

    в сентябре приезжали ко мне родители жены на новом 7ми-местном Ларгусе. 8 с копейками тыщ на счетчике. Погонял я на ём, пока моя ласточка в ремонте стояла. Что хочу отметить?.. Машина реально высокая, вместительная. Есть жопогрейки передних сидений, кондишн, салон и багажник (если снять 3й ряд сидений) - просто огромный. Обзорность хорошая, сидишь как в джипе. Но. Управление реализовано отвратно. Все кнопки находятся непонятно где, например стеклоподъемника - не на дверях, а почему-то на панели приборов. Задняя почему-то включается как на классике, вправо-назад. Запах дешевого пластика такой, что с закрытыми окнами в теплую погоду ездить не мог. Но все это ерунда по сравнению с самым главным недостатком.
    Мотор в 106 кобыл НЕ ТЯНЕТ машину совсем.
    Ездили в Сукко вшестером. На подъёмах приходилось переходить на ВТОРУЮ передачу. ВТОРУЮ, КАРЛ! Ну как можно такой дохлый мотор ставить на двухтонную машину??
    Обгонять фуры и МЕДЛЕННО едущие гужевые повозки можно, трижды оценив ситуацию, помолясь, перекрестясь и переключившись максимум на 3ю... affraid
    В общем - задумка хорошая, но.... Evil or Very Mad
    avatar
    alex29ru


    Сообщения : 5964
    Дата регистрации : 2012-07-25
    Откуда : Архангельск

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор alex29ru 4/10/2016, 10:12

    Когда то, в прошлой жизни был у меня жопель кадет - весьма демократичная и надежная машина, простая как автомат Калашникова, расходники на уровне девятки(десяток вроде тогда еще не выпускали). Доволен был как слон, продал из-за недопрестижности(в то время меня еще этот вопрос волновал). Взял тойоту карину Е, не бизнес класс, но по тем временам - солидно. Что удивило - расходники на уровне опеля, не убиваемая подвеска.
    Пришло время менять, не мог определиться, черт меня дернул взять немецкий "народный автомобиль" гольф. Цука, мало того, что я по расходникам на пол стоимости машины влетел, там еще и технология замены на гараж без матюгов не рассчитана. Ну а пообщавшись со "счастливыми" владельцами более молодых немцев, выяснил, что простая операция по смене тормозных колодок является сервиспопадаловом. В ЖОООООПППППУ.
    У друзей и знакомых есть и французы и корейцы разных возрастов - та же немецкая болезнь, на определенном этапе попадаешь на приличные бабки. Когда на машине начинает сыпаться все разом, а ценники на запчасти весьма не "народные". Плюсом порой ремонты через прошивку мозгов, а это офицалы и очень жадные.
    После фольца было пять японцев. Хонда, тойоты, сузуки, с весьма приличными пробегами и очень, очень лестными о них воспоминаниями. Расходники - копейки, самый большой ремонт по собственной дурости, вытащил застрявшую у меня на участке газель, привезшую стройматериалы - оборвал задний мост, купил в москве с донора за червонец с доставкой.
    Все. ВСЕ!!!!!
    За последние десять лет вложил во все свои японские машины не более 70-80 тыр. Это с жижами и расходниками. А вы мне тут песни про старые машины поете. И хер я когда буду брать новую не проверенную машину с салона, где каждый меня еще попытается обобрать, или кинуть.

    Ни чего не скажу про мериканцев и шведов. Просто не знаю. Как и не припомню отрицательных отзывов от знакомых о японках.

    Сча неспешно ищу внедорожного рамного японца на ручке, с крепким кузовом не моложе 10 лет. Вообще желательно начала 2000-х. Тогда еще умели делать машины. Потому что делали их инженеры, а не эффективные манагеры.

    ПС. Все машины были БУ, с накатыванием 15-20 тыщ в год.
    Владислаv
    Владислаv


    Сообщения : 1941
    Дата регистрации : 2015-09-06
    Возраст : 38
    Откуда : Малоярославец

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Владислаv 4/10/2016, 13:57

    Олег Непричом пишет:Рыночная стоимость моей аудейки сейчас - в районе 360-390 тысяч.
    Тогда звиняюсь, так как я почему то подумал про ту машину которая была до этого..просто читал видимо старые сообщения. Совсем заработался, путаюсь уже где ночь а где раннее утро..
    Такую машину есть смысл ремонтировать если в планах еще предстоит поездить.
    Владислаv
    Владислаv


    Сообщения : 1941
    Дата регистрации : 2015-09-06
    Возраст : 38
    Откуда : Малоярославец

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Владислаv 4/10/2016, 14:07

    Блин, ну у меня уже были выплаты по КАСКО, по этому я с удовольствием её покупаю каждый год и не парюсь вообще. Если решился купить хорошую машину - готовься её содержать.
    У нас тут их уводят на раз! Делаешь КАСКу с франшизой и от тотала и платишь половину. Хрен с ней, за то спишь спокойно.
    Ехал тут у нас один знакомый на новой машине, так ему колесо от Камаза в лоб прилетело, кирдык машине. И таких случаев, произошедших у друзей-знакомых навалом. И дерево, и бревно и сосулька.

    А такие машины как Ларгусы, Приоры, и им подобное, Новые не новые, они одинаковые. Не хочу ругаться на них, вдруг есть владельцы. Новыми их брать, точно дурость. Подержанные как вариант да, себя оправдают но не более.
    Владислаv
    Владислаv


    Сообщения : 1941
    Дата регистрации : 2015-09-06
    Возраст : 38
    Откуда : Малоярославец

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Владислаv 4/10/2016, 14:18

    Dimonmoz пишет:Покупка новой машины - не панацея. Тем более с нынешними маркетинговыми уловками производителей. Бывает так, что владелец нового авто и выполняет роль по доведению авто до ума. Потом продает трехлетку,  мыслями "пусть другие мучаються", а другие тратятся уже только на расходники.
    Дим, я не о машинах эконом класса, в которых ты можешь что-то пасатижами покрутить да молотком постучать. Не о Ладах и Логанах. В другом классе если и есть брак, то нам там делать нечего. Есть официалы ( ненавижу гадов ) пусть сами крутят.

    Есть люди, у которых нет времени на самостоятельные ремонты потому что они зарабатывают деньги и им выгоднее заплатить за эти ремонты или гарантийное содержание. Так выходит дешевле и быстрее. Просто ситуации у людей разные.
    Я к примеру вообще отойти не могу, мне проще так, ну или пока так. Есть люди у которых есть время и есть интерес этим заниматься и их ситуация тоже оправдана)
    Владислаv
    Владислаv


    Сообщения : 1941
    Дата регистрации : 2015-09-06
    Возраст : 38
    Откуда : Малоярославец

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Владислаv 4/10/2016, 14:23

    Сань, а тебе повезло! у тебя хорошие японцы. Щас их всё меньше и меньше и это печально. А новые немцы, шли бы в очко со своими ДСГ и ТСИ и цинковым грунтом который вспучивается у новых Пассатов через 2-3 года. Щас без гемора можно брать только японцев или корейцев ( не всех )

    Блин..Ну я и постов наплодил, косяк..
    Олег Непричом
    Олег Непричом


    Сообщения : 5063
    Дата регистрации : 2011-05-24
    Возраст : 50
    Откуда : Россия, ЮГ, Кубань

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Олег Непричом 4/10/2016, 15:39

    alex29ru пишет:ремонты через прошивку мозгов, а это офицалы и очень жадные.
    Саня, вот тут не понял - это КАК??
    avatar
    alex29ru


    Сообщения : 5964
    Дата регистрации : 2012-07-25
    Откуда : Архангельск

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор alex29ru 4/10/2016, 16:11

    Олег, я сам ХЗ.
    У меня у друга с Питера был вот такой мерин http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/gls/x166.html
    Так он рассказывал, что там чуть ли не пепельницу через сервис вытряхивать, из теории не вероятности, что если что в дороге случиться, жоппа все только через сервис. Причем по мелочам летит что-нибудь постоянно, официалы любую претензию пытаются на водилу повесить, а там даже тормозные колодки несколько десятков тыр. ТО больше сотни. Короче откатал он гарантию и скинул его.
    Взял https://www.toyota.ru/new-cars/highlander/index.json .
    Горя говорит не знаю. От ТО до ТО без всяких проблем. И ТО около полтинника.
    Причем когда скидывал на мерины уже цены прыгнули, а на тойоты еще прежние были. Короче скинул он свою б/у и взял новую еще и денег осталось.
    Олег Непричом
    Олег Непричом


    Сообщения : 5063
    Дата регистрации : 2011-05-24
    Возраст : 50
    Откуда : Россия, ЮГ, Кубань

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Олег Непричом 4/10/2016, 19:17

    Ну, мерин не из последних, базару нема. Но насчет пепельниц ИМХО - лошь звиздёшь и правды ненайдешь. У меня на аудейке бывают глюки, особенно по КАН-шине, но ничего особе сурьёзного, максимум что грозит - поездка к соседу на кружку чая, во время распития которого через шнурок ВАГ-КОМ, его ноут (прога ВАСЯ-диагност Cool ) лениво и неторпливо снимает все ошибки, либо выдаёт знание о том, куды бечь, есличо Cool
    Может на гарантийный мерсах и не так, но надо признать что и цена ошибки там гораздо выше.
    Алексей Т
    Алексей Т


    Сообщения : 1868
    Дата регистрации : 2014-02-14
    Возраст : 54
    Откуда : Саранск

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Алексей Т 4/10/2016, 20:09

    Владислаv пишет:
    А такие машины как Ларгусы, Приоры, и им подобное, Новые не новые, они одинаковые. Не хочу ругаться на них, вдруг есть владельцы. Новыми их брать, точно дурость. Подержанные как вариант да, себя оправдают но не более.

    Всем привет Да много здесь за две недели отсутствия понаписАли Very Happy

    Влад у меня Приора 10 го года, за четыре года менял только расходники ,ГРМ и отопитель печки две недели назад, перед отпуском, а в остальном нареканий нет, правда я тоже беру двух летки За два года машина покажет себя, конечно ни кто не скажет про геморы, но обкатку машина пройдет по любому Конечно печку менял всех инженеров автотаза хорошими словами вспомнил Very Happy но зато своими руками ,как для себя с вытиранием пылинок т д Very Happy
    Владислаv
    Владислаv


    Сообщения : 1941
    Дата регистрации : 2015-09-06
    Возраст : 38
    Откуда : Малоярославец

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Владислаv 4/10/2016, 21:26

    Алексей Т пишет:

    Всем привет Да много здесь за две недели отсутствия понаписАли Very Happy

    Влад у меня Приора 10 го года, за четыре года менял только расходники ,ГРМ и отопитель печки две недели назад, перед отпуском, а в остальном нареканий нет, правда я тоже беру двух летки За два года машина покажет себя, конечно ни кто не скажет про геморы, но обкатку машина пройдет по любому Конечно печку менял всех инженеров автотаза хорошими словами вспомнил Very Happy но зато своими руками ,как для себя с вытиранием пылинок т д Very Happy
    Вот я и говорю, что нормальная машина для передвижения, простая и не прихотливая, просто ездить. По мелочам там всегда дел хватает, и новую её нет смысла покупать. Там что новая что двух летка, один фиг нужно что-то то подкрутить , то протянуть.

    Просто я к тому, что по новой Приоре или Ларгусу, не нужно судить о машинах на 3 класса выше, что там тоже нужно что-то крутить. Фиг ты куда там залезешь кроме подвески, а если и залезешь то зря.
    Алексей Т
    Алексей Т


    Сообщения : 1868
    Дата регистрации : 2014-02-14
    Возраст : 54
    Откуда : Саранск

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Алексей Т 4/10/2016, 21:36

    Владислаv пишет:
    Алексей Т пишет:
    Фиг ты куда там залезешь кроме подвески, а если и залезешь то зря.

    Как раз то в подвеску без подъемника хрен залезешь, а это сервис однозначно, если  только колесо или колодки тормозные поменять, ну и так по мелочи Меня одно только бесит, что бы поменять лампочку левую в фаре, нужно снять АКБ, иначе никак Конечно можно, если подобрать нужные слова, но со снятием и проще и быстрее Very Happy СЛАВА ИНЖЕНЕРАМ ВАЗ Very Happy


    Последний раз редактировалось: Алексей Т (4/10/2016, 21:41), всего редактировалось 1 раз(а)
    Владислаv
    Владислаv


    Сообщения : 1941
    Дата регистрации : 2015-09-06
    Возраст : 38
    Откуда : Малоярославец

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Владислаv 4/10/2016, 21:40

    Алексей Т пишет:
    Владислаv пишет:
    Алексей Т пишет:
    Фиг ты куда там залезешь кроме подвески, а если и залезешь то зря.

    Как раз то в подвеску без подъемника хрен залезешь, а это сервис однозначно, если  только колесо или колодки тормозные поменять, ну и так по мелочи Меня одно только бесит, что бы поменять лампочку левую в фаре, нужно снять АКБ, иначе никак СЛАВА ИНЖЕНЕРАМ ВАЗ Very Happy
    А у меня на Шкоде нужно было только за крючок потянуть, и фара сама выходила) хочешь меняй на весу а хочешь снимай до если надо. Удобная была машина, жаль было продавать!
    Евгений
    Евгений


    Сообщения : 2561
    Дата регистрации : 2011-06-21
    Возраст : 47
    Откуда : Тверская обл.

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Евгений 4/10/2016, 21:42

    Да ладно, на четырке весь передок перебрали на земле, с шаровыми и шрусами..))
    Алексей Т
    Алексей Т


    Сообщения : 1868
    Дата регистрации : 2014-02-14
    Возраст : 54
    Откуда : Саранск

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Алексей Т 4/10/2016, 21:46

    Короче в любой машине что то проще, что то сложнее, здесь не угадаешь, меня устраивает, да и гипс возить нет смысла заморачиваться, сильно не гружу, по 6 мешков по 30 кг, лучше два раза прокатнусь Very Happy
    Алексей Т
    Алексей Т


    Сообщения : 1868
    Дата регистрации : 2014-02-14
    Возраст : 54
    Откуда : Саранск

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Алексей Т 4/10/2016, 21:48

    Евгений пишет:Да ладно, на четырке весь передок перебрали на земле, с шаровыми и шрусами..))

    Ну это я отношу к прочим мелочам Very Happy а на подъемнике как то быстрее и сподручнее
    Dimonmoz
    Dimonmoz


    Сообщения : 3949
    Дата регистрации : 2011-10-14
    Откуда : Беларусь

    ГАРАЖ.         Всё об автомобилях. - Страница 7 Empty Re: ГАРАЖ. Всё об автомобилях.

    Сообщение автор Dimonmoz 4/10/2016, 22:17

    Владислаv пишет:
    Дим, я не о машинах эконом класса, в которых ты можешь что-то пасатижами покрутить да молотком постучать. Не о Ладах и Логанах. В другом классе если и есть брак, то нам там делать нечего. Есть официалы ( ненавижу гадов ) пусть сами крутят.


    Дело не в браке, и не в классе авто. Просто теория, рассчитанная конструкторами, и осуществленная механиками, на практике ведет себя не так, как им всем хотелось бы. Ты посмотри, сколько отзывов для исправления косяков в последнее время. И это только то, что сами производители признают. Я перед тем, как купить машину себе, по пол года, а то и более изучаю форумы по желаемым моделям. И в каждой модели есть свои "подводные камни" с которыми сталкиваются владельцы абсолютно новых машин. Бывает так, что какой-то узел официалы признают недоработки и вносят корректировки на модели, сходящие с конвейера.

    Простейший пример на моей модели. Начала она выпускаться аж в далеком 2001 году, и снялась с производства только в 2015. При этом конструктора изначально в угоду комфорту установили двухмассовый маховик, но спустя уже два года отказались от них, и даже разработали отдельный узел, чтобы на СТО можно было заменить двухмассовый комплект на одномассовый. Еще через несколько лет решили поставить новый мотор с пьезофорсунками, мол быстрее и мягче работают, но выход из строя последних из-за банальной влажности под капотом или после мойки двигателя, вынудил производителя опять перейти на электромагнитные форсунки в угоду уже не комфорта а надежности. А сколько людей отмучалось, пока все это меняли-переменяли. Поэтому и бывает так, что первый покупатель избавит машину от "детских болячек" и сам того не понимая, продает доведенное до ума авто, а себе покупает очередную новую машину с другими детскими болячками. Поэтому и разные мнения у разных владельцев об одних и тех же моделях авто.

      Текущее время 22/11/2024, 03:32