автор alex29ru 4/10/2016, 10:12
Когда то, в прошлой жизни был у меня жопель кадет - весьма демократичная и надежная машина, простая как автомат Калашникова, расходники на уровне девятки(десяток вроде тогда еще не выпускали). Доволен был как слон, продал из-за недопрестижности(в то время меня еще этот вопрос волновал). Взял тойоту карину Е, не бизнес класс, но по тем временам - солидно. Что удивило - расходники на уровне опеля, не убиваемая подвеска.
Пришло время менять, не мог определиться, черт меня дернул взять немецкий "народный автомобиль" гольф. Цука, мало того, что я по расходникам на пол стоимости машины влетел, там еще и технология замены на гараж без матюгов не рассчитана. Ну а пообщавшись со "счастливыми" владельцами более молодых немцев, выяснил, что простая операция по смене тормозных колодок является сервиспопадаловом. В ЖОООООПППППУ.
У друзей и знакомых есть и французы и корейцы разных возрастов - та же немецкая болезнь, на определенном этапе попадаешь на приличные бабки. Когда на машине начинает сыпаться все разом, а ценники на запчасти весьма не "народные". Плюсом порой ремонты через прошивку мозгов, а это офицалы и очень жадные.
После фольца было пять японцев. Хонда, тойоты, сузуки, с весьма приличными пробегами и очень, очень лестными о них воспоминаниями. Расходники - копейки, самый большой ремонт по собственной дурости, вытащил застрявшую у меня на участке газель, привезшую стройматериалы - оборвал задний мост, купил в москве с донора за червонец с доставкой.
Все. ВСЕ!!!!!
За последние десять лет вложил во все свои японские машины не более 70-80 тыр. Это с жижами и расходниками. А вы мне тут песни про старые машины поете. И хер я когда буду брать новую не проверенную машину с салона, где каждый меня еще попытается обобрать, или кинуть.
Ни чего не скажу про мериканцев и шведов. Просто не знаю. Как и не припомню отрицательных отзывов от знакомых о японках.
Сча неспешно ищу внедорожного рамного японца на ручке, с крепким кузовом не моложе 10 лет. Вообще желательно начала 2000-х. Тогда еще умели делать машины. Потому что делали их инженеры, а не эффективные манагеры.
ПС. Все машины были БУ, с накатыванием 15-20 тыщ в год.