Олег Непричом пишет:а что в ней улётного?Евгений пишет:Согласен, Toyota Alphard это вообще улёт!
Да просто стильная.
Технологии, материалы, оборудование и секреты производства искусственного камня на основе цемента и гипса для малого бизнеса.
Олег Непричом пишет:а что в ней улётного?Евгений пишет:Согласен, Toyota Alphard это вообще улёт!
Конешна рассматривал. Ваиант с Беларусью щас самый актуальный, помоему.. А остальное - это ж надо аппарат не старше 7лет, если я ничо не путаю...СашаСеверский пишет:Альфард
- http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/alphard/7627459.html
Вот две ссылки что я скинул так ценник 750. А Олег за полтишек ты сам понимаешь что машина не первой свезести и даже очень не первой. А если посвежее то как писали выше то только Баргузин остается.
А если серьезно то конечно все зависит от денег. Хочется то посвежее да и подешевле. А ты Олег не рассматривал такой вариант если пригнать. Тебе то наверное дешевле обойдется чем мне, до сибири если догнать то ценник вообще подскакивает рублей на 70. у нас многие пригоняют до тебя а там уже своим ходом.
Тогда такого смотри http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1506926-8e2630.htmlОлег Непричом пишет:да ктож спорит шо они не классные.. тока доступней от этого они не становятся.
Нужен пепелатс в пределах 0,5 мегарублей, шоп всю семью и пару гостей посадить можно, и двинуть на море на пару дней, ну и в случае острого приступа жадности - тонну цемента за полста км привезти...
Евгений пишет:Тогда такого смотри http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1506926-8e2630.htmlОлег Непричом пишет:да ктож спорит шо они не классные.. тока доступней от этого они не становятся.
Нужен пепелатс в пределах 0,5 мегарублей, шоп всю семью и пару гостей посадить можно, и двинуть на море на пару дней, ну и в случае острого приступа жадности - тонну цемента за полста км привезти...
Олег Непричом пишет:Я давно уже грею себе моск насчет приобретения минивэна.
Хотелось бы европейца, чтоб брал тонну на борт и сильно не сдувался..
Олег Непричом пишет:... и в случае острого приступа жадности - тонну цемента за полста км привезти...
Dimonmoz пишет:По нашим морозам у меня уже три зимы отбегал мой дизелек и в любой мороз (наш мороз очень сильный - это ниже -18, ночью бывает до -27), а если его постоянно при таких температурах эксплуатировать - то лучше что-нибудь бензиновое рассматривать, но у Олега в Краснодаре потеплее ещё чем у нас будет.
djoma пишет:если из европейцев то рено сценик или галакси , меган минивен. правда они полупластиковые но в беларуси они стоят недорого
СашаСеверский пишет:djoma пишет:если из европейцев то рено сценик или галакси , меган минивен. правда они полупластиковые но в беларуси они стоят недорого
Ну вот меган (в предыдущей версии, не новые) вообще отстой. Сама машина ни чего так НО бл...ь цена на запчасти это звиздец какой то. Еле "скинули" такого коня. Зарекся я после этого смотреть в сторону меганов. И вам если честно то не советую.
Олег Непричом пишет:Пежончик выглядит заманчиво. А мерин Вито как вообще? у нас их тут тьма, народ вроде не жалуется
Олег Непричом пишет:Ога, большой рахмат )))СашаСеверский пишет:Олег Непричом пишет:Я давно уже грею себе моск насчет приобретения минивэна. Пока настроен на Шаран, но смущает его дороговизна. Какие енсть ещо варианты? Правый руль отметаю сразу, ибо на Кубани да ещо в минивэне это ваще не вариант.
Хотелось бы европейца, чтоб брал тонну на борт и сильно не сдувался..
Завтра постараюсь что-нибудь найти. Но не обещаю что сразу. Потому что сам понимаешь найти сразу нужный журнал я не смогу, т.к. он не один а целые подшивки (у меня ребенок машинами увлекается с детства и ежемесячно покупает АвтоРевю, он сейчас уже спит завтра на работу и будить не хочется). Я прежде чем отписаться (про Рио) смотрел журналы и как раз попался свежий номер где как раз тестили Минивены, если вспомню то скину ссылку.
в принципе можешь сильно не торопиться, это - планы на ближайшее будущее, которое явно не завтра наступит )) К концу года бы осилить..