вовк николай пишет:Привет.Немного не по теме...Сейчас захожу на сайт Вайтхилсов.Выбираю любой типаж,ну например Лондон брик 301-40.Там же на сайте адреса региональных дилеров,звоню одному,говорю:нужен кирпич 301-40,кол-во 200м.кв.,когда?Отвечают,если на заводе есть в наличии,то 2 недели максимум,если нет то недели 3 будут изготавливать +доставка,короче месяц.Позвонил в другой магазин,то же самое,в пределах месяца.И это НОРМАЛЬНО.Так работают все,покупаешь ли ты 200 рулонов обоев или 200 м плитки Kerama Marazzi.Владислаv пишет:
А вот к примеру у меня работа с магазинами такая: Висят образцы. Приходит покупатель и заказывает, а менеджер говорит клиенту что его заказ приедет через 5 дней!! причем меня не спрашивают успею я или нет. Есть сроки! не выполнил ШТРАФ или стенды снимают. Никто не ждет пока я там чесаться буду или формы ПУ отливать и наращивать.
А твои менеджеры просто идиоты.Если ты продаёшь в месяц нормальные объёмы,то магазины имеют соответственно нормально,тогда какие штрафы и т.д.
А ты сидишь на серьезных договорах? таких к примеру как у Леруа Мерлен? почитай подробнее его. И есть магазины которые трясутся за свою репутацию и у них главный понт это то что они исполняют заказы очень и быстрее чем магазин на против которые пыхтят еле еле.
Вайтхилс вообще не показатель. Это не основной их бизнес и они очень долго мозг канифолят . А есть еще магазины которые в приоритете и не факт что те кому ты звонил вообще у них в почете и на первом месте на очередь поставки продукции. Нюансов очень много и все под одну гребенку ровнять не надо.
Хочешь быть лидеров в своем бизнесе или хотя бы на голову выше конкурентов у себя в регионе, значит придется крутиться. У Вайтхилсов и Камроков есть огромные контракты со строительными компаниями, вот им они и делают быстро в кротчайший срок. А магазины пляшут под их дудку и так как они захотят в нее дудеть. У них статус позволяет это делать.