Радик пишет:Dimonmoz
Я правильно понимаю (ПУ- полиуретан). Отсутствие смазки не приведет к залипанию камня, тем самым к износу форм?
Да, все верно. Ты вообще о каком именно камне речь ведешь? Гипс или бетон?
Технологии, материалы, оборудование и секреты производства искусственного камня на основе цемента и гипса для малого бизнеса.
Радик пишет:Dimonmoz
Я правильно понимаю (ПУ- полиуретан). Отсутствие смазки не приведет к залипанию камня, тем самым к износу форм?
Речь идет о бетоне.Dimonmoz пишет:Радик пишет:Dimonmoz
Я правильно понимаю (ПУ- полиуретан). Отсутствие смазки не приведет к залипанию камня, тем самым к износу форм?
Да, все верно. Ты вообще о каком именно камне речь ведешь? Гипс или бетон?
Песок вроде нормальный на заводе брал,даже в лабораторию заходил узнавал: сказали что песок речной мытый обогащенный фракция 2,5-3 мм.Dimonmoz пишет:Никакие ферики и другие ПАВ на бетоне не нужны, только правильно подобранный качественно-количественный состав смеси. В первую очередь качество песка, цемента и количество воды во всем этом. Порогаситель не поможет избавится от каверн на лице камня, если песок грязный или очень мелкий.
Блин... Ребята, определитесь в терминах.Радик пишет:
Песок вроде нормальный на заводе брал,даже в лабораторию заходил узнавал: сказали что песок речной мытый обогащенный фракция 2,5-3 мм.
Песок 1-го класса.Завтра вечером выложу фотки песка с линейкой.BES пишет:Блин... Ребята, определитесь в терминах.Радик пишет:
Песок вроде нормальный на заводе брал,даже в лабораторию заходил узнавал: сказали что песок речной мытый обогащенный фракция 2,5-3 мм.
Фракция 2,5-3 - это дважды просеянный песок, на 3 сите и потом на 2,5. Остаток на сите 2,5 - это и будет фракция 2,5-3.
Работать на таком в принципе нельзя, никак.
Для бетона интересует модуль крупности (МК), это усредненный размер зерна. Подойдет от 2,5 до 3,2.
НО - там фракция идет 0-5 или 0-10, т.е присутствует и мелкий песок и крупный.
Просите протокол. Там есть рассев песка, какой процент остался на ситах. Песок должен соответствовать ГОСТу на Строительный песок, крупный.
Вообщем на заводе сказали что такого песка нет. только 1-го класса МК 2,7.Опиши пожалуйста в чем суть песка высшего качества и какого он происхождения(карьерный или речной)?Е.В. - Гений пишет:Желательно высшего качества песок строительный.
Да нет разницы, откуда песок взят. Насколько я разобрался в ваших классах: 1 класс - это просеянный, высший - мытый.Радик пишет:Вообщем на заводе сказали что такого песка нет. только 1-го класса МК 2,7.Опиши пожалуйста в чем суть песка высшего качества и какого он происхождения(карьерный или речной)?Е.В. - Гений пишет:Желательно высшего качества песок строительный.
Вечером постараюсь фотки песка выложить. А так-то что уж сказать "Чайник" поэтому и плаваем в терминах.Строго не судите ) Спасибо за ответ!BES пишет:Да нет разницы, откуда песок взят. Насколько я разобрался в ваших классах: 1 класс - это просеянный, высший - мытый.Радик пишет:Вообщем на заводе сказали что такого песка нет. только 1-го класса МК 2,7.Опиши пожалуйста в чем суть песка высшего качества и какого он происхождения(карьерный или речной)?Е.В. - Гений пишет:Желательно высшего качества песок строительный.
Если это речной песок - то там глины нет, так что вполне пойдет 1 класс.
все-таки была не фракция, а МК 2,7?
Да вроде мешал минут по 12 (специально засекал) и по жиже делал (больше воды добавлял).Завтра выходной , попробую по совету BESа замешать 1/2,5 ,может действительно ведь у меня цемент Щуровский. По поводу стола : Стол у меня небольшой 70-90 Столешница металл 8 мм, обвязка, движок ИВ-99 (точно не помню но мощность 0,25 Вт на 380 В) сделана, когда форму кладешь -форма не скачет , зажигалка примерно на 1см подпыригивает.BES пишет:На резинках - сама резина гасит вибрацию, так что смесь должна быть более текучая.
Тут варианта два - или лить 1/2 - 1/2,5 или добавлять чуть больше воды. Ну и стол регулируй под себя, это даже не оговаривается.
Смесь на столе уплотняется до 30 секунд, о минутах и речи быть не может Как только смесь на столе поплыла - можно снимать.
Дольше держим всякие извращения дизайнерские, где нужно рисунок по форме растянуть.